- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток!!! Обожаю этот магазин, он не единственный, но один из двух, по моему мнению, лучших в городе. Все хорошо. ассортимент такой, что глаза разбегаются. скидки такие, что любой магазин позавидует, дисконтные карты, бонусная система. Все хорошо, но есть единственный минус - общение персонала. Большая просьба, даже если у Вас...
Всем доброго времени суток!!! Обожаю этот магазин, он не единственный, но один из двух, по моему мнению, лучших в городе. Все хорошо. ассортимент такой, что глаза разбегаются. скидки такие, что любой магазин позавидует, дисконтные карты, бонусная система. Все хорошо, но есть единственный минус - общение персонала. Большая просьба, даже если у Вас текучка кадров, пожалуйста, научите приветливо обслуживать ВСЕХ покупателей. Неважно, как покупатель одет, важно, сколько он готов потратить денег. Я не люблю одеваться пафосно, чтобы делать покупки в свободное время, и мне не важно, что и кто обо мне думает... Хочу сказать об одном, у ваших конкурентов, меня водят за ручку, показывают новинки (не из дешевых))). А у вас удостаивают, в лучшем случае, снисходительным взглядом(исключение - худенькая высокая светленькая девушка лет 30). Для остальных, видимо, я овощ))). Средний чек у конкурентов - 2500, максимальна скидка на карте, опыт двух видов курсов, по вышивке и шитью))). Что конкурентноспособно по цене - покупаю там. Там приятно, там комфортно. Создайте условия у себя, и клиентов прибавится. С наилучшими пожеланиями, сама в торговле), Киселева Елена.
Добрый день, Елена. Спасибо большое за отзыв. В нашем салоне мы рады видеть абсолютно всех клиентов, и всегда благодарны им уже за то, что они пришли к нам в салон, даже не совершив покупки.
Иногда бывает так, что продавцы заняты внутренней работой, которая для покупателей не заметна, а эта "невидимая" работа просто необходима для комфортного...
Добрый день, Елена. Спасибо большое за отзыв. В нашем салоне мы рады видеть абсолютно всех клиентов, и всегда благодарны им уже за то, что они пришли к нам в салон, даже не совершив покупки.
Иногда бывает так, что продавцы заняты внутренней работой, которая для покупателей не заметна, а эта "невидимая" работа просто необходима для комфортного нахождения покупателей в нашем салоне, и обслуживания наших уважаемых клиентов.
Елена, свяжитесь пожалуйста со мной по электронной почте manterobarnaul@mail.ru , хотелось бы более подробно получить информацию по обслуживанию Вас в нашем салоне, чтобы принять соответствующие меры. Буду ждать. Заранее Спасибо.
С уважением, директор салона Оветкова Е.И.
Добрый день, Елена. Спасибо большое за отзыв. В нашем салоне мы рады видеть абсолютно всех клиентов, и всегда благодарны им уже за то, что они пришли к нам в салон, даже не совершив покупки.
Иногда бывает так, что продавцы заняты внутренней работой, которая для покупателей не заметна, а эта "невидимая" работа просто необходима для комфортного нахождения покупателей в нашем салоне, и обслуживания наших уважаемых клиентов.
Елена, свяжитесь пожалуйста со мной по электронной почте manterobarnaul@mail.ru , хотелось бы более подробно получить информацию по обслуживанию Вас в нашем салоне, чтобы принять соответствующие меры. Буду ждать. Заранее Спасибо.
С уважением, директор салона Оветкова Е.И.