- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу руководству принять меры и провести разъяснительную беседу с сотрудником пункта выдачи, которого многие описывают как "лысый молодой человек". Уже описано множество случаев его некомпетентности и грубости. Присоединяюсь к этому множеству отзывов. Со своей стороны также замечу, что сотрудник делает одолжение, что к нему пришли отправить или...
Прошу руководству принять меры и провести разъяснительную беседу с сотрудником пункта выдачи, которого многие описывают как "лысый молодой человек". Уже описано множество случаев его некомпетентности и грубости. Присоединяюсь к этому множеству отзывов. Со своей стороны также замечу, что сотрудник делает одолжение, что к нему пришли отправить или получить товар, вечно недоволен, что его отвлекли от игр на компьютере. При высказывании недовольств всегда предлагает "идти в другое отделение". Также прикрывается неким реглмаментом, что самостоятельно запакованную посылку на отправку нужно распаковать и продемонстрировать ему всё содержимое (даже если посылка запакована в прозрачную скретч-плёнку). Запаковывать обратно он же никогда не хочет (даже если нет других клиентов и он ничем не занят). Если же он таких честных правил, пусть следует правилам компании, а именно: "Короб или пакет, воздушно-пузырьковую пленку, а также материал для заполнения пустот в коробке предоставляет оператор отделения". Никаких плёнок или скотча от него никогда не дождешься. Также он нередко закрывает пункт выдачи на несколько часов раньше (к примеру 02.01.2024). Видимо он хочет распугать всех клиентов, чтобы никто не приходил и не мешал ему "работать" (играть в игры). Думаю рейтинг данного пункта в 2gis в 1.8 баллов должен насторожить руководство и должны быть приняты меры по улучшению качества обслуживания, пока не произошел полный крах и развал данного заведения..
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, последнюю дату и время посещения пункта, когда произошла одна из подобных ситуаций и также уточните номер посылки, чтобы мы могли направить жалобу куратору отделения и разобраться в ситуации.
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, последнюю дату и время посещения пункта, когда произошла одна из подобных ситуаций и также уточните номер посылки, чтобы мы могли направить жалобу куратору отделения и разобраться в ситуации.
номер отправления 0000200360294, дата 01.02.2024, время около 17:30.
Здравствуйте, прошу прощения за доставленные неудобства. Жалобу мы направим руководителю отделения, чтобы с сотрудником провели работу.
Сотрудник должен проверить товар, который передает отправитель. Передаваемый товар должен совпадать с данными в объявлении на Авито. Поэтому у вас попросили показать содержимое.
Мы предоставляем коробы и упаковочные материалы, к сожалению, они временно могут заканчиваться в течение дня. Ответственность за упаковку товара несет отправитель.
товар был замотан в прозрачную плёнку, через которую прекрасно видно, что находится внутри. Также, если вы так чтите и соблюдаете свой Регламент, то обеспечивайте пункт выдачи с запасом упаковочным материалом, который находился бы в доступе для клиентов. Ваш "клиентоориентированный" сотрудник почитатель регламента нарушает ваши же правила дважды: первый раз не выдавая упаковочный материал, второй раз, когда говорит, что упакует обратно сам (этого делать он конечно же никогда не будет). Про грубое отношение и несоблюдение графика работы думаю вам наплевать. Отзывов вам уже написало много людей, но ситуация не поменялась никак. Так что дальше молитесь на свой Регламент! Благо есть другие пункты выдачи, где есть взаимоуважение, будем ходить туда.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что так вышло.
Жалоба в работе. Обязательно во всем разберемся
буду ожидать от вас официального ответа по результатам проверки по данному факту.
Здравствуйте! Была произведена проверка руководителем отделения. Просмотрев видеозапись с камер в день было установлено , что сотрудник ушел с рабочего места после регламентированного времени закрытия отделения . Так же, с сотрудником была проведена разъяснительная беседа , что бы подобные ситуации более не повторялись. Приношу извинения за доставленные неудобства.