- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставлю только один балл, и тот за вежливость сотрудницы.
Предварительно посмотрел пункты выдачи, недалеко от дома выбрал ПВЗ на Балтийской, 105. Везде указано, в том числе и на сайте, что все работает.
Принёс отправлять посылку через «Авито.Доставка» в пункт Боксберри, девушка робко сказала, что программа подтормаживает. Хорошо, подождал....
Поставлю только один балл, и тот за вежливость сотрудницы.
Предварительно посмотрел пункты выдачи, недалеко от дома выбрал ПВЗ на Балтийской, 105. Везде указано, в том числе и на сайте, что все работает.
Принёс отправлять посылку через «Авито.Доставка» в пункт Боксберри, девушка робко сказала, что программа подтормаживает. Хорошо, подождал. Девушка видимо написала в поддержку. И оказалось, что у пункта «отключили доставку». Вот незадача, что вы за пункт приема и выдачи, у которого отключён приём?🤣.
Вы прям «Сапожники без сапог».
Девушка извинилась, сказала, что попыталась сделать все возможное. Вот так. Отправился на увлекательные поиски по кварталу пункта приема, который примет посылку.
Дело было 27 июля в 19.20 по Барнаулу.
Добрый день. Сожалею, что данные обстоятельства доставили вам неудобства. На нашем сайте Боксберри имеется информация о том, что данный пункт работает только на выдачу заказов. Так же на сайте: boxberry.ru вы можете выбрать более удобное для вас отделение.
Добрый день. Сожалею, что данные обстоятельства доставили вам неудобства. На нашем сайте Боксберри имеется информация о том, что данный пункт работает только на выдачу заказов. Так же на сайте: boxberry.ru вы можете выбрать более удобное для вас отделение.
Присоединяюсь к автору. На сайте Авито можно выбрать адрес Балтийская 105 для того, чтобы отправить товар через "Авито доставку". Вы вводите людей в заблуждение.
Добрый день, Дмитрий. По этому вопросу рекомендую обратиться на сервис Авито. На сайте Боксберри указано, что данное отделение работает только на выдачу заказов. На отправку заказы не принимаются.
не буду я никуда обращаться. Я довёл до вашего сведения, что у вас и ваших партнёров предоставлена двойственная информация, которая вводит в заблуждение клиентов. Вы там и разбирайтесь, чтобы везде информация была актуальной и достоверной.
Поняла вас. Со своей стороны, я зафиксировала обращение, передала в соответствующий отдел для проработки. Прошу прощения за сложности.
благодарю вас
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили. Проверим информацию по этому пункту и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
уточнили?
Здравствуйте. Мы проверили информацию. Действительно, в этом пункте можно только получить заказ. Мы уже исправили карту. Теперь этот пункт не будет показываться продавцам, его увидят только покупатели, которые заказывают товары в Барнаул. Для отправки заказов продавцы могут выбрать любой другой пункт из тех, что есть на карте. Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации.