Boxberry

Отделение службы доставки
  • Барнаул, Короленко, 48 — 1 этаж
  • Стадион Динамо 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй,начну с того,что я оформила заказ с сайта воспользовавшись услугами доставки boxberry с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ услугой курьерской доставки.

Пришёл заказ, на какой конкретно адрес не сообщили. Пришло смс в котором чёрным по белому сказано ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ свяжется курьер, чего по факту не случилось.

Далее, мне позвонила девушка и сообщила,...

Показать целиком

Пожалуй,начну с того,что я оформила заказ с сайта воспользовавшись услугами доставки boxberry с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ услугой курьерской доставки.

Пришёл заказ, на какой конкретно адрес не сообщили. Пришло смс в котором чёрным по белому сказано ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ свяжется курьер, чего по факту не случилось.

Далее, мне позвонила девушка и сообщила, что посылка поступила к ним и на след день курьер мне его доставит, опять же,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИВ мне.

До места доставки мне составляло добраться 3-5 мин, и поскольку я рассчитывала на звонок я особо не сидела у входной двери собранная.

Что случилось по итогу: в 12:16 мне Звонит курьер со словами «я был на месте, вас не оказалось, я уехал». Естественно, у меня шок. На вопрос «почему не позвонили ранее?!» мне ответили «у вас заказ без предварительного звонка. Моя доставка с 9 до 12. Звоните на номер 353768 и разбирайтесь.»

Звоню на указанный номер и абсолютно спокойно пытаюсь выяснить в какой момент, что пошло не так. Девушка на том конце провода общалась вполне вежливо, но она не признала, того факта, что проинформировала меня не верно.

Посылку мне пришлось забирать самостоятельно с другого конца города и оплатить «работу» курьера, которую он не выполнил!

А теперь хочу сказать вот что, Наймите работников поквалифицированнее во избежание подобных инцидентов! Не могу сказать, что поднимаю сыр-бор на ровном месте, но те деньги которые я заплатила за не выполненную работу, обошлись бы мне как два проезда на такси.

Это был первый последний раз пользования вашими услугами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • У меня была такая проблема. Я платить отказался и товар привезли в другой день бесплатно. Бохберри, заказ из ив Роше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Мы сожалеем, что с вами произошла подобная неприятная ситуация.

    Приношу Вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию.

    Как правило, курьер созванивается с получателем предварительно за 1 час, перед тем как отправиться на выезд.

    Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Вся информация будет передана в соответствующий отдел.

    Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.

    Благодарим за обращение.

Загрузка рекламы