- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй,начну с того,что я оформила заказ с сайта воспользовавшись услугами доставки boxberry с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ услугой курьерской доставки.
Пришёл заказ, на какой конкретно адрес не сообщили. Пришло смс в котором чёрным по белому сказано ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ свяжется курьер, чего по факту не случилось.
Далее, мне позвонила девушка и сообщила,...
Пожалуй,начну с того,что я оформила заказ с сайта воспользовавшись услугами доставки boxberry с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ услугой курьерской доставки.
Пришёл заказ, на какой конкретно адрес не сообщили. Пришло смс в котором чёрным по белому сказано ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ свяжется курьер, чего по факту не случилось.
Далее, мне позвонила девушка и сообщила, что посылка поступила к ним и на след день курьер мне его доставит, опять же,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОЗВОНИВ мне.
До места доставки мне составляло добраться 3-5 мин, и поскольку я рассчитывала на звонок я особо не сидела у входной двери собранная.
Что случилось по итогу: в 12:16 мне Звонит курьер со словами «я был на месте, вас не оказалось, я уехал». Естественно, у меня шок. На вопрос «почему не позвонили ранее?!» мне ответили «у вас заказ без предварительного звонка. Моя доставка с 9 до 12. Звоните на номер 353768 и разбирайтесь.»
Звоню на указанный номер и абсолютно спокойно пытаюсь выяснить в какой момент, что пошло не так. Девушка на том конце провода общалась вполне вежливо, но она не признала, того факта, что проинформировала меня не верно.
Посылку мне пришлось забирать самостоятельно с другого конца города и оплатить «работу» курьера, которую он не выполнил!
А теперь хочу сказать вот что, Наймите работников поквалифицированнее во избежание подобных инцидентов! Не могу сказать, что поднимаю сыр-бор на ровном месте, но те деньги которые я заплатила за не выполненную работу, обошлись бы мне как два проезда на такси.
Это был первый последний раз пользования вашими услугами.
Добрый день.
Мы сожалеем, что с вами произошла подобная неприятная ситуация.
Приношу Вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию.
Как правило, курьер созванивается с получателем предварительно за 1 час, перед тем как отправиться на выезд.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов...
Добрый день.
Мы сожалеем, что с вами произошла подобная неприятная ситуация.
Приношу Вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию.
Как правило, курьер созванивается с получателем предварительно за 1 час, перед тем как отправиться на выезд.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Вся информация будет передана в соответствующий отдел.
Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
Благодарим за обращение.
У меня была такая проблема. Я платить отказался и товар привезли в другой день бесплатно. Бохберри, заказ из ив Роше
Добрый день.
Мы сожалеем, что с вами произошла подобная неприятная ситуация.
Приношу Вам извинения от лица компании Boxberry за сложившуюся ситуацию.
Как правило, курьер созванивается с получателем предварительно за 1 час, перед тем как отправиться на выезд.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Вся информация будет передана в соответствующий отдел.
Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
Благодарим за обращение.