- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срок доставки заказа из московского интернет магазина по информации с сайта 8 дней. По информиции call центра две недели. Скриншот прилагается.
Вывод-сроки как у Почты России цены как у DHL.
Данной компании очень подходит слоган "Блитц-скорость без границ!"
Добрый день, Валерий.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 16.06.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Барнаул в 7 рабочих дней, его прибытие действительно было намечено на 27-28.06.
При консультации получателей сотрудники компании всегда называют максимальный срок, но заказ может поступить и ранее.
Сегодня 23.06 в 9:53 (по местному времени) Ваш заказ поступил в пункт выдачи и по нашим данным в 12:12 был успешно получен.
Звонок в call центр был сделан 23.06.2016 в 10:15. Сотрудник сообщил что заказ поступит в пункт выдачи 27-28.06.2016 и заверил что информация на вашем сайте по отслеживанию отправлений не соответствует действительности. Тем не менее через два часа получил СМС с приглашением получить заказ в пункте выдачи.
Рад что ваша компания выдержала заявленные сроки но крайне недоволен сотрудниками call центра дезинформирующие клиентов.
Валерий, примите, пожалуйста, извинения за неудобство. В предыдущем сообщении некорректно была предоставлена информация о времени поступления заказа в связи с разницей в часовых поясах. Ваш заказ поступил в пункт выдачи в 6:53 по московскому времени, данная информация отображена на нашем сайте. Звонок на горячую линию поступил в 6:19. В данном случае оператор консультировал Вас согласно регламенту.