- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята создали отличную атмосферу для самих себя и своих друзей, но не для посетителей. Я зашёл и даже в целях Вашего комфорта Вы должны были встретить меня, сказать куда мне присесть чтобы ожидать пока мастер закончит с клиентом поздороваться со мной (я не снуб но заведение всетаки) и уш тогда с чистой совестью продолжать заниматься своими делами....
Ребята создали отличную атмосферу для самих себя и своих друзей, но не для посетителей. Я зашёл и даже в целях Вашего комфорта Вы должны были встретить меня, сказать куда мне присесть чтобы ожидать пока мастер закончит с клиентом поздороваться со мной (я не снуб но заведение всетаки) и уш тогда с чистой совестью продолжать заниматься своими делами. А так вышло что я зашёл, на меня никто не посмотрел, я сел в какойто кабинет незная можно/неможно потом когда пришло мое время сам пошёл сел в кресло. Самообслуживание в общем. Заведение само по себе давало ощущение определенной атмрсферы но больше мне давало понятие что это за заведение и куда я попал громкая и нереально неприятная музыка и междусобойчики разговоры работников. Опять же я не запрещаю но и не поощряю подобное поведение в местах обслуживания. Мастер Анника по моему мнению была груба. Оценку три я ставлю не за все вышеперечисленное такая обстановка на любителя кому-то так комфортно. Тройку я ставлю за стрижку. Из 100 процентов моих просьб к стрижке сделала 50. Особенно больно для меня обошлась челка. Просил чтобы пряди, небольшие пряди падали на лоб. В итоге челка 4 сантиметра и если и будет падать на лоб то в стиле мемах о русской стрижки 2000х.
Здравствуйте, Дима! Спасибо вам за ваш развёрнутый и, кстати, во многом правдивый отзыв! Наш ответ не был достаточно оперативным, ведь должно было пройти какое-то время, чтобы наше сознание, опыт, навыки, коллектив, подход к клиентам и вообще политика ведения дел потерпели изменения. И, поверьте, это произошло! Будем рады видеть вас снова, чтобы вы...
Здравствуйте, Дима! Спасибо вам за ваш развёрнутый и, кстати, во многом правдивый отзыв! Наш ответ не был достаточно оперативным, ведь должно было пройти какое-то время, чтобы наше сознание, опыт, навыки, коллектив, подход к клиентам и вообще политика ведения дел потерпели изменения. И, поверьте, это произошло! Будем рады видеть вас снова, чтобы вы смогли оценить наш рост за прошедшие 2 с небольшим года😉
Тоже у Анники был, это не барбершоп, а больше обычная парикмахерская, просто вместо старух - молодые татуированные
Здравствуйте, Дима! Спасибо вам за ваш развёрнутый и, кстати, во многом правдивый отзыв! Наш ответ не был достаточно оперативным, ведь должно было пройти какое-то время, чтобы наше сознание, опыт, навыки, коллектив, подход к клиентам и вообще политика ведения дел потерпели изменения. И, поверьте, это произошло! Будем рады видеть вас снова, чтобы вы смогли оценить наш рост за прошедшие 2 с небольшим года😉