- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в четверг днем. Муж заказал бизнес ланч, а я 2 блюда из основного меню. Сказали 30 минут ждать.
Блюда принесли не одновременно. Сначала я съела свое основное блюдо, а потом только мужу принесли. И люди, которые пришли позже нас, ушли раньше нас сытые и довольные. Но это ладно, бизнес ланч все таки, вагон времени, на работу спешить не...
Пришли в четверг днем. Муж заказал бизнес ланч, а я 2 блюда из основного меню. Сказали 30 минут ждать.
Блюда принесли не одновременно. Сначала я съела свое основное блюдо, а потом только мужу принесли. И люди, которые пришли позже нас, ушли раньше нас сытые и довольные. Но это ладно, бизнес ланч все таки, вагон времени, на работу спешить не нужно:))
Вот лучше разберитесь с чиабаттой.
При заказе официантка предложила чиабатту, мы заказали. Официантка не сказала, что это идет бесплатно к бизнес ланчу. Ожидали мы вкусные поджаренные два кусочка.
Мы всегда раньше кушали вашу чиабатту и знаем, какая она должна быть.
Принесли просто отрезанный один кусок хлеба чиабатта, холодный, не поджаренный. Несли кстати очень долго. Пришлось нажимать на кнопку, напоминать про него, про один (как оказалось) кусочек😅
Мы позвали официантку, попросили поджарить. Она сказала, что на бизнес ланч чиабатта не поджаривается и идет один кусок. Такая вот чиабатта «для бедных» получается))
Мы хотели покушать вкусно, а не бесплатно, поэтому сразу же заказали дополнительно нормальную чиабатту «для богатых» из основного меню.
Принесли быстро хрустящие два кусочка, ура! Да они были поджаренные, но только уж очень сильно. Ну опять не повезло )))
Потом я обращаю внимание на меню бизнес ланча и там написано, цитата: «Нас с детства учили, что с хлебом сытнее, поэтому к каждому ланчу мы подаем ХРУСТЯЩУЮ, СВЕЖЕИСПЕЧЕННУЮ чиабатту».
Так вот, разберитесь пожалуйста, какую все таки чиабатту вы приносите к бизнес ланчу: вкусную и хрустящую или хлебушек??
Наш вывод: бизнес ланч лучше не заказывать, долго его готовят( и не сказать, что вкусно (салат норм, телячий язык не понравился)
Извинились перед нами 3 раза за то, что задержали еду. Ну а что нам эти извинения, впечатления все равно испортились.
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв и проявленное внимание! Приносим свои извинения за ситуацию с задержкой и не одновременной подачей, мы уже разобрали эту ситуацию и приняли все меры, что бы исключить подобное в дальнейшем! Чиабатта поджаривается по желанию гостя, приносим извинения, что Вам ее не поджарили. В следующий Ваш визит все будет...
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв и проявленное внимание! Приносим свои извинения за ситуацию с задержкой и не одновременной подачей, мы уже разобрали эту ситуацию и приняли все меры, что бы исключить подобное в дальнейшем! Чиабатта поджаривается по желанию гостя, приносим извинения, что Вам ее не поджарили. В следующий Ваш визит все будет вкусно, быстро и с поджаренной чиабаттой. Надеемся на скорую встречу, С Уважением, ресторан "БИРДОК"
Добрый день, Благодарим Вас за отзыв и проявленное внимание! Приносим свои извинения за ситуацию с задержкой и не одновременной подачей, мы уже разобрали эту ситуацию и приняли все меры, что бы исключить подобное в дальнейшем! Чиабатта поджаривается по желанию гостя, приносим извинения, что Вам ее не поджарили. В следующий Ваш визит все будет вкусно, быстро и с поджаренной чиабаттой. Надеемся на скорую встречу, С Уважением, ресторан "БИРДОК"
Спасибо за обратную связь. Обязательно придем к вам снова и, я думаю, напишем уже хороший отзыв)