- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляю отзыв о ресторане даже не поев там. «Тихий ужас!При довольно развитой сфере общепита в городе, позволять себе подобное просто невозможно» - именно такое впечатление осталось после посещения ресторана. Летом как только открылось заведение мы посетили «Бирдок», хотя отзывов неоднозначных было много, в целом мы остались довольны. Поэтому,...
Оставляю отзыв о ресторане даже не поев там. «Тихий ужас!При довольно развитой сфере общепита в городе, позволять себе подобное просто невозможно» - именно такое впечатление осталось после посещения ресторана. Летом как только открылось заведение мы посетили «Бирдок», хотя отзывов неоднозначных было много, в целом мы остались довольны. Поэтому, для празднования своего др, я решила выбрать это место.
Буду по пунктам и максимально кратко, тк эмоций от такого визита, скажу на берегу 3 ( треееех!!!) визитов за день, много:
1. Предварительно решили забронировать столик и малую часть еды на стол. Так за время брони с нами успели переговорить 3 человека, задавали они одни и те же вопросы, потом администратора ждали еще 30 минут , чтобы просто заказать несколько позиций. 30 минут времени!!!
2. Мы хотели привезти свой торт, поэтому мы поинтересовались можно ли его убрать к ним в холодильник. Администратор нам сообщила, что нужно будет доплатить 500 р. как сладкий взнос ( мы согласились заплатить и не возмущались). Однако спросили, что будет если мы принесем с собой торт и просто поставим на стол, убирать в холодильник не нужно будет. Администратор сказала, что она все равно запишет эти деньги в наш счет, а в случае неуплаты вызовет полицию. ( в моменте, это звучало супер грубо и не понятно к чему)
И вот счастливый момент: Администратор приняла заказ спустя час с момента как мы вошли в заведение, предоплата внесена. Урааа! Но не тут то было.
3. Вышли мы с чеком и оказалось, что вместо обговоренных 500 рублей за сладкий взнос, стоит в чеке 1000 рублей.
4. Я начинаю звонить, чтобы уточнить данный момент, мне говорят, что пока не могут ответить и мне перезвонят, в течении 3 часов звонка я не дождалась и поехала забирать деньги.
5. Администратор на входе встретила нас со слова «ой, я уже все исправила»( не перезвонив, не предупредив нас об этом), но мы уже были настроены забирать деньги и бежать подальше от этого заведения. Для возврата нужно было написать заявление, но тут все тоже оказалось непросто. ( возврат был в день оплаты, но просто отменить платеж с моментальным возвращением денег на карту оказалось нельзя)
6. И вот я пишу заявление и администратор Анна сообщает, что нужно номер ИНН, которого соответсвенно у меня с собой не было, поэтому пришлось ехать домой, и 3 раз возвращаться к ним.
Теперь жду свои 3000 рублей, из за которых такой сыр бор. Кухню в этот раз оценить не удалось и, скорее всего, не скоро будет желание посетить «Бирдок».
очень странно все.. особенно про полицию) кто так вообще общается?
Боже, вот так люди вкладывают целые состояния в заведение, а потом персонал так сильно подводит. Если бы я услышала про полицию, сразу бы развернулась и ушла. И вся эта история с заявлениями и возвратами🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
А при чем тут инн? Что за бред ваще
Про ИНН особенно смешно
Нафиг им инн?! Кстати, можно номер инн на сайте посмотреть, чтобы в следующий раз не возвращаться домой.
Мне в последний раз тоже там не понравилось, поначалу всё было хорошо и быстро, а потом официант просто игнорирует нас. И вместо десерта мы попросили счёт, ждать осточертело
Упоротый администратор, зачем ему ИНН???
Не спроста от нескольких людей слышал, что это истинное название этого мета должно быть Пердок))))