- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
07.02.2025 приходил на зондирование. Запись была на 13:20.. процедура проходила через нос, о чем по телефону меня не уведомили. Знал бы об этом заранее, не стал бы записываться. Перед введением зонда медсестра побрызгала в нос спреем и лидокаином. Они были не одноразовыми, чего быть не должно. Лидокаин не подействовал с медсестра вводила зонд...
07.02.2025 приходил на зондирование. Запись была на 13:20.. процедура проходила через нос, о чем по телефону меня не уведомили. Знал бы об этом заранее, не стал бы записываться. Перед введением зонда медсестра побрызгала в нос спреем и лидокаином. Они были не одноразовыми, чего быть не должно. Лидокаин не подействовал с медсестра вводила зонд слишком быстро и пройти процедуру не вышло. Вскоре после неё у меня резко обострился холецистит и начала появляться сыпь. Не знаю, чем меня там наградили. Оставил этот же отзыв в 2гис и мне ответили, что меня там, оказывается, и не было. Ранее в этой клинике неоднократно проходил фгдс и все было хорошо, почему и решил пройти там же зондирование. Больше такой ошибки не повторю.
Здравствуйте, Александр. В очередной раз просим сообщить Ваши ФИО, т.к. пациент Александр 07,02,2025 на дуоденальное зондирование не оформлялся в регистратуре.
Здравствуйте, Александр. В очередной раз просим сообщить Ваши ФИО, т.к. пациент Александр 07,02,2025 на дуоденальное зондирование не оформлялся в регистратуре.
Здравствуйте. Если меня не оформляли в регистратуре, что странно, то зачем писать ФИО? В этом случае они вам ничего не скажут.
В нашей клинике, пациент сначала оформляется в регистратуре, а уже потом проходит на процедуру. Соответственно, если не было оформления, то Ваш отзыв вызывает сомнения. Поэтому просим Ваши ФИО. Запись на определенное время не означает посещения клиники и прохождения процедуры.
Шалухин Александр Александрович.
Спасибо за предоставленную информацию. Постараемся разобраться в ситуации.