- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в этом офисе мне отказались выдать интернет заказ из ситилинк, заказ по какой то причине пришел тремя посылками и продавец консультант (рыжий полный парень) отказался сложить вместе стоимость всех посылок, а это 7500 и сказал, что нужно оплатить каждую отдельно, а это 712 руб. 800 и т.д. и все бы было хорошо еслиб у меня был с собой для...
Сегодня в этом офисе мне отказались выдать интернет заказ из ситилинк, заказ по какой то причине пришел тремя посылками и продавец консультант (рыжий полный парень) отказался сложить вместе стоимость всех посылок, а это 7500 и сказал, что нужно оплатить каждую отдельно, а это 712 руб. 800 и т.д. и все бы было хорошо еслиб у меня был с собой для оплаты мешок мелочи, а у меня 2 банкноты по 5000 в результате у него не оказалось сдачи с 5000 купюры когда предложила сложить все суммы и сдать мне с 10000 тысяч 2500 он отказался, просто тупо унес заказы на склад. Прошу компанию объяснить мне поведение сотрудника, почему мне отказали выдать заказ из-за того, что у ваших сотрудников нет сдачи (или ума сложить суммы вместе) и знают ли ваши сотрудники, что по закону отсутствие сдачи это не проблема покупателя, а их обязанность обеспечить торговую точку необходимым количеством разменных денег. Знают ли ваши сотрудники о том, что законодательством не предусмотрено право продавца, торгующего в розницу, отказать покупателю в передаче покупки только потому, что у продавца отсутствует сдача. Следовательно, продавец должен принять деньги в оплату товара, выдать товар и произвести с покупателем расчет (выдать сдачу). За нарушение прав потребителей, в том числе, за ущемление их прав в виде требования передать в оплату покупки купюру иного достоинства, КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа. Подчёркиваю, я пришла не к открытию офиса, а после обеда, отстояла очередь, в результате получила отказ от продавца из-за отсутствия у него сдачи, хотя офис находится на центральной улице Новоалтайска с кучей магазинов вокруг, но ваш сотрудник решил решить проблему с отсутствием у него сдачи не походом в соседний магазин для размена денег, а отказом покупателю. "Замечательная" компания у вас с незабываемым сервисом если ваши сотрудники могут себе позволить отфутболивать клиентов когда лень оторваться от стула и обеспечить торговую точку разменной монетой для сдачи.
Пухляш отнес товар на склад и хотел идти разменивать вашу пятеру, но не успел.
если бы, он сказал посылки хранятся до 26 января, типа разменяете и придете снова.
чего только не происходит ))
Ну так то не Порнаул, а Олтайко😃
да хоть Залуподрищенск, все равно какая то дичь постоянно происходит. То ли магнитные бури, то ли еще что то )
Отсутствие сдачи то? Так это всю жизнь было. Поэтому я всегда говорю, чтоб была наличка разменная с собой (у покупателя).
я вообще забыл как наличка выглядит, если честно. Все через карты и терминалы.
Пффф.... Пару карт банков, мелочь по машине раскида по бардачкам...
Вот не поверишь, даж евро есть🤣🤣
Я все понимаю, законы и прочее, но лучше уйти с покупкой, чем иметь проблемы.
Хотя почти 100% я рассчитываюсь картой, кэшбек бомблю😊
во! )) кэшбэк )))🤤
Оооо, в теме значит)) Что сейчас оптимальное по картам, при покупках все подряд?
я сижу на сбере и их спасибо. В бургер кинг можно накормить всю семью обедом за 1₽ )))
Это супруга копит)
а еще лучше уважать друг друга и выполнять свои обязанности, каждому на своем месте, не нужно покупателю делать, то что обязан делать продавец или например кондуктор, я должна заработать деньги и принести их в магазин, а там меня должны обслужить и сделать это не как одолжение, а как полагается. На счет карт согласна, удобно, но к сожалению не все работодатели перечисляют раз.платы на карты и в нашем мухосранске не во всех магазинах есть терминалы. Повторюсь, я не за серкой стоимостью 20 руб. пришла с 5000 купюрой, а в салон Билайн и чем больше подобного беспредела в свою сторону мы будем прощать тем чаще он будет возникать.
Вы будете до посинения про уважение и обязанности говорить. Но представьте, каждый с 5К придет, каждому дай сдачу....
Я проще к этому отношусь🙂
То есть Вы считаете действия продавца правильными? Вот чем больше покупателей относятся к подобным ситуациям на столько просто как Вы, тем больше продавцов буреют от безнаказанности и посылают покупателей. :( Ну у каждого свое мнение на подобные ситуации. Мне было очень неприятно, что меня отказались обслужить и я точно больше не воспользуюсь услугами этого салона связи.
Ни разу в такой ситуации не был, поэтому как можно рассуждать о безнаказанности?
Хотя могу и отпорицать пухляша. А толку?
Мораль проста: я уйду с покупкой, а вы - нет. И кому хуже от этого?
мораль в другом, Вы поощряете подобное поведение продавцов, а она пытается с этим бороться.
Как пытается?
пытается донести до руководства салона о проделках их сотрудников, думаете не поможет?
Аааа, ну да, борец)))
Нет, бесполезно. Через фламп.
другие покупателе уже подумают стоит ли пользоваться услугами салона в котором такое отношение к клиентам. Разве Вы не читаете отзывы прежде чем воспользоваться услугами той или иной компании?
Читаю. Но данный случай не рассматриваю как критерий отказа от обращения в данный салон🤷♂️
понятно, сколько людей столько мнений, я считаю этот случай свинством со стороны продавца тем более такое поведение не единичное в данном салоне связи, дай Вам Бог никогда не попасть в подобную ситуацию.
я летом в этом салоне столкнулся с подобной ситуацией, заставили оплачивать два заказа отдельно друг от друга, вообще не понял этого маразма, сдачи нужно было сдать 1200 и у них ее не нашлось, ходил разменивать деньги, больше не оформляю доставку в этот офис. Заказываю доставку в СДЭК (кинотеатр формула) это дальше, но всегда оплачиваю там без проблем, сдача есть с любой купюры.
теперь и я буду оформлять доставку в СДЭК хотя и от меня это дальше, но такое отношение как у продавцов в Билайне меня не устраивает.