Билайн

Офис обслуживания
  • Барнаул, проспект Ленина, 157 — 1 этаж
  • проспект Ленина 110 м
neya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь одновременно симкой билайн и теле 2.

И так получилось что в январе этого года скинула 350 рублей на ошибочный номер теле2. Но ничего страшного. Дозвонилась оператору и средства были возвращены на необходимый мне номер. Решение затянулось ровно на время дозвона оператору, т.е. 5 минут.

Теперь билайн. Аналогичная ситуация. Звоню 0611 -...

Показать целиком

Пользуюсь одновременно симкой билайн и теле 2.

И так получилось что в январе этого года скинула 350 рублей на ошибочный номер теле2. Но ничего страшного. Дозвонилась оператору и средства были возвращены на необходимый мне номер. Решение затянулось ровно на время дозвона оператору, т.е. 5 минут.

Теперь билайн. Аналогичная ситуация. Звоню 0611 - тишина. Ок, написала на почту.

"Здравствуйте!

По ошибке перевела 100 рублей на ошибочный номер **** (копия чека в приложении).

Прошу вернуть деньги (100 рублей) на номер ***"

"Добрый день, Уважаемый Клиент!

Ярких дней и позитивных эмоций вместе с Билайн!

Для возврата ошибочного платежа, необходимо заполнить заявление на ошибочный платеж в офисе.

Или Вы можете скачать его на нашем сайте https://moskva.beeline.ru/custom... заполнить и отправить отсканированное заявление (или его фото + документы по оплате, также скан или фото) с Вашей подписью на otvet@beeline.ru.

Обращаю Ваше внимание, что заявление доÐ �жно содержать Вашу личную подпись от руки. Для этого бланк заявления нужно распечатать, заполнить, поставить подпись и далее отсканировать или сфотографировать его и направить нам.

Заявление прилагаю.

Возврату подлежит полная сумма платежа, если таковая есть на балансе ошибочно указанного номера или остаток суммы, если Вы согласны с возвратом остатка ошибочно зачисленного платежа.

Если платеж израсходован, или Вы не согласны с возвратом части/остатка оплаченной суммы, то мы вынуждены отказ ать в возврате.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

Пусть эта Зима принесет Вам много ярких моментов!

С наилучшими пожеланиями,

Алябьева Кристина,"

ок, пишу заявление, отправляю, получаю ответ

"Добрый день, Уважаемый Клиент!

По Вашему вопросу создана заявка на перенос платежа 2169322057. Срок рассмотрения - 3 дня.

Мы принимаем к рассмотрению все письма. Однако в неверном оформлении платежа нет ошибки со стороны компании ПАО «ВымпелКом», т.к. плательщик собственноручно оформил платеж на ошибочный номер. Поэтому на основании ст. 310, 313 ГК РФ компания ПАО «ВымпелКом» оставляет за собой право отказать в переводе ошибочно совершенного плательщиком пла тежа, при этом сделает все возможное, чтобы выполнить просьбу по переводу платежа.

Возврату подлежит полная сумма платежа, если таковая есть на балансе ошибочно указанного номера или остаток суммы, если плательщик согласен с возвратом остатка ошибочно зачисленного платежа. Если платеж израсходован, или плательщик не согласен с возвратом части/остатка оплаченной суммы, то мы вынуждены отказать в возврате.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это п исьмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн»."

Карл, 3 дня!!!! И не факт что вернут деньги. Короче ярких мне моментов этой зимой :)

27.02.18 пришла СМС "В переносе средств отказано. Деньги, внесённые на ошибочный номер, были потрачены его пользователем."

Это всё что надо знать о #Билайн

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • В пчелайне я делал перевод на другой номер, чтоб вернуть деньги (ошибся одной цифрой). Точно не помню, почему на мой нельзя было вернуть. Года три назад было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы