Отвратительное отношение к клиентам! Итак, пришли в офис 22.08.2019 первый раз между 19-00 и 20-00. Подошли к менеджеру (было их двое, нас обслуживал тот, что повыше и посправнее), пояснили, что хотели бы изменить паспортные данные, которые у меня еще от первого паспорта. С собой принесли свидетельство о заключении брака, паспорт новый. Менеджер...
Показать целиком
Отвратительное отношение к клиентам! Итак, пришли в офис 22.08.2019 первый раз между 19-00 и 20-00. Подошли к менеджеру (было их двое, нас обслуживал тот, что повыше и посправнее), пояснили, что хотели бы изменить паспортные данные, которые у меня еще от первого паспорта. С собой принесли свидетельство о заключении брака, паспорт новый. Менеджер сказал, что паспортные данные, которые содержаться у них в базе не указаны в моем паспорте. Я подаю ему свидетельство о заключении брака, на что он мне говорит, что это не является документом и направляет меня в МФЦ за выпиской об изменении паспортных данных, хотя я до этого предварительно приходила в другой офис, мне сказали, что свидетельства о заключении брака ДОСТАТОЧНО. После мы поехали домой и нашли копию того самого старого паспорта, поехали в этот же офис повторно. Показываем копии менеджеру, на что он говорит, что мы в фотошопе могли нарисовать... Просим указать мотивированный отказ и указать ссылку на конкретный документ, согласно которого копия паспорта и свидетельство о заключении брака не являются документами, на основании которых вносятся изменения в базу данных. Нам отказываются пояснить, говорят, что в законе о связи все написано - изучайте. К слову я в положении и срок поздний... Напряжение растет... Мы просим пригласить старшего менеджера, на что нам просто подают книгу жалоб и предложений. Мы там писать ничего не стали, просим номер, по которому можно связаться со старшим. В этой же книге жалоб указан номер, звоним по нему - не доступно! Зачем указывать номер, если он недоступен? Говорим менеджеру, что номер не доступен, на что он умничает и говорит: "Номер с восьмеркой-то попробуйте набрать". Показываем ему, что набираем с восьмеркой. Вопрос никак не решается. Уходим. Звоним оператору где-то в 20-15 и уточняем, какие документы необходимы для изменения данных, нам отвечают, что свидетельства достаточно!!! Едем в офис на "Норд-весте", где спокойный, компетентный менеджер подтверждает, что, действительно, свидетельства ДОСТАТОЧНО! Спасибо ему огромное, поменяли данные без проблем. Вывод: прежде чем обратиться в офис Билайн на "Огнях" подумайте, компетентность сотрудников данного офиса под вопросом. Я очень давно являюсь абонентом билайн, но после данного инцидента я 100% перейду к другому оператору!!!! Так вы и теряете клиентов.