- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера потратила в этом офисе порядка 25-ти минут на решение секундной проблемы. Зашли с мужем туда в начале 19-ти. За стойкой 3 оператора, одна из которых работает с клиентом, двое других заняты своими делами, в частности беседуют, как я поняла, с другими сотрудниками салона. Обращаюсь к молодому человеку, он мне заявляет, что все заняты и кивает...
Вчера потратила в этом офисе порядка 25-ти минут на решение секундной проблемы. Зашли с мужем туда в начале 19-ти. За стойкой 3 оператора, одна из которых работает с клиентом, двое других заняты своими делами, в частности беседуют, как я поняла, с другими сотрудниками салона. Обращаюсь к молодому человеку, он мне заявляет, что все заняты и кивает на сотрудницу, которая занята с клиентом, туда мол, обращайтесь. Хорошо, подождали, правда, недолго, девушка освободилась. Подхожу, озвучиваю свою задачу, она полминуты с ухмылкой на меня смотрит и сообщает, что она сейчас ЗАНЯТА и придётся подождать. Ок, отхожу в сторону и жду, когда меня пригласят. Через 5 секунд к девушке подходит другая посетительница, которую та спокойно обслуживает. Это, что простите, за отношение?!! По прошествии 20-ти минут ожидания, вновь подхожу к девушке с вопросом не освободилась ли она наконец, чтобы снизойти до меня и да, она теперь наконец-то свободна. Вуаля, и за полминуты мне отключили НАВЯЗАННЫЙ мне автоплатёж, который я не просила подключать и который я по неизвестным причинам почему-то не могу отключить в личном кабинете! Билайн, я с вами порядка 15 лет и теперь есть мысли расстаться. Чтож вы так клиентами то не дорожите? Впечатление от посещения салона и от услуг Билайн в целом: отвратительно!
Не удивлен!во-первых я заметил, что дело видимо в мотивации. Они охотнее обслуживают клиентов, пришедших что-нибудь купить или подключить, чем людей с обычными вопросами по обслуживанию. Видимо они с продаж процент имеют, а за простую работу-нет.хамство и некомпитентность персонала просто удивляет! Набирают людей видимо прямо с улицы, лишь бы кто-то сидел в салоне.тоже подумываю отключить свою фирму от корпоративной связи. По р/с работать еще можно, но как ни зацду в любое отделение связи, то хочется просто бежать оттуда сломя голову!!! Одно приветствие чего стоит?!?!был в отделах в «старой Ленте» на Павловском и в Волне ( одни из последних визитов). Если бы я не поздоровался, думаю от консультантов бы я этого не дождался. Глядя на парней, работающих в отделениях, чаще задумываешься, что судя по общению они сейчас продадут кому-нибудь телефон, а вечером сидя ка корточках в трениках «абибас» и щелкая семечки, этот же смартфон отнимут где-нибудь в неблагополучном районе!!!
Может я не прав, но это мое личное мнение, основанное на личных замечаниях и я считаю, что имею на него право.