- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Офис продаж!!! но не обслуживания.
Проявилась проблема - не могу дозвониться до мамы, она включена в мою тарифную группу из 4 человек. Как будто мой телефон у неё в чёрном списке. При этом связь с другими двумя абонентами на общем тарифе есть как в одну, так и в другую сторону!
Она отправляется в эту точку продаж и ОБСЛУЖИВАНИЯ, чтобы ей помогли...
Офис продаж!!! но не обслуживания.
Проявилась проблема - не могу дозвониться до мамы, она включена в мою тарифную группу из 4 человек. Как будто мой телефон у неё в чёрном списке. При этом связь с другими двумя абонентами на общем тарифе есть как в одну, так и в другую сторону!
Она отправляется в эту точку продаж и ОБСЛУЖИВАНИЯ, чтобы ей помогли устранить проблему, т. к. думали что она случайно могла добавить мой номер в чёрный список.
Время обращения в данный офис 19:00 11.10.2020 г.
После проверок настроек телефона сотрудником данного офиса (мужского пола, возраст неизвестен) проблем не выявлено, мой телефон в чёрном списке не значится!
И тут начинается самое интересное: всё стало ЗЕРКАЛЬНО НАОБОРОТ!!! Я ей могу дозвониться, а когда она мне звонит, я вызова не слышу. При этом связь с другими членами группы как в одну, так и в другую сторону, как у неё, так и у меня работает нормально!
Когда я ей перезвонил и попросил дать трубку сотруднику офиса, который проверял настройки, чтоб у него спросить где он "поковырялся" так, что проблема зеркально перевернулась, ответ её поразил: сотрудник сказал что телефон в руки брать и разговаривать по нему не будет... финиш... Человек за 70 лет развернулся и пошел домой! в ночь, без связи!!!
ВЫ ЗАЧЕМ ТАМ СИДИТЕ???? ВИДНО ЧТОБ СТАРИКАМ ТЕЛЕФОНЫ ВПАРИВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ИХНИЕ ЯКО БЫ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО???
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение после посещения нашего магазина.
Мы можем проверить техническую часть вопроса - есть ли у вас ограничения на звонки с одного номера на другой. Для этого необходимо знать оба номера телефона.
Также можете уточнить модели ваших телефонов, чтобы мы могли проконсультировать - как...
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение после посещения нашего магазина.
Мы можем проверить техническую часть вопроса - есть ли у вас ограничения на звонки с одного номера на другой. Для этого необходимо знать оба номера телефона.
Также можете уточнить модели ваших телефонов, чтобы мы могли проконсультировать - как проверить и исправить черный список на телефоне.
С уважением, команда Билайн
Тамашние специалисты заточены на продажу телефонов. А поиск неисправностей это дело сервисного центра. Поэтому ейный телефон нести в СЦ или сбрасывать на заводские настройки
Добрый день!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение после посещения нашего магазина.
Мы можем проверить техническую часть вопроса - есть ли у вас ограничения на звонки с одного номера на другой. Для этого необходимо знать оба номера телефона.
Также можете уточнить модели ваших телефонов, чтобы мы могли проконсультировать - как проверить и исправить черный список на телефоне.
С уважением, команда Билайн