• Барнаул, Георгия Исакова, 260 — 1 этаж
  • Детская поликлиника №7 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Офис продаж!!! но не обслуживания.

Проявилась проблема - не могу дозвониться до мамы, она включена в мою тарифную группу из 4 человек. Как будто мой телефон у неё в чёрном списке. При этом связь с другими двумя абонентами на общем тарифе есть как в одну, так и в другую сторону!

Она отправляется в эту точку продаж и ОБСЛУЖИВАНИЯ, чтобы ей помогли...

Показать целиком

Офис продаж!!! но не обслуживания.

Проявилась проблема - не могу дозвониться до мамы, она включена в мою тарифную группу из 4 человек. Как будто мой телефон у неё в чёрном списке. При этом связь с другими двумя абонентами на общем тарифе есть как в одну, так и в другую сторону!

Она отправляется в эту точку продаж и ОБСЛУЖИВАНИЯ, чтобы ей помогли устранить проблему, т. к. думали что она случайно могла добавить мой номер в чёрный список.

Время обращения в данный офис 19:00 11.10.2020 г.

После проверок настроек телефона сотрудником данного офиса (мужского пола, возраст неизвестен) проблем не выявлено, мой телефон в чёрном списке не значится!

И тут начинается самое интересное: всё стало ЗЕРКАЛЬНО НАОБОРОТ!!! Я ей могу дозвониться, а когда она мне звонит, я вызова не слышу. При этом связь с другими членами группы как в одну, так и в другую сторону, как у неё, так и у меня работает нормально!

Когда я ей перезвонил и попросил дать трубку сотруднику офиса, который проверял настройки, чтоб у него спросить где он "поковырялся" так, что проблема зеркально перевернулась, ответ её поразил: сотрудник сказал что телефон в руки брать и разговаривать по нему не будет... финиш... Человек за 70 лет развернулся и пошел домой! в ночь, без связи!!!

ВЫ ЗАЧЕМ ТАМ СИДИТЕ???? ВИДНО ЧТОБ СТАРИКАМ ТЕЛЕФОНЫ ВПАРИВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ИХНИЕ ЯКО БЫ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Тамашние специалисты заточены на продажу телефонов. А поиск неисправностей это дело сервисного центра. Поэтому ейный телефон нести в СЦ или сбрасывать на заводские настройки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение после посещения нашего магазина.

    Мы можем проверить техническую часть вопроса - есть ли у вас ограничения на звонки с одного номера на другой. Для этого необходимо знать оба номера телефона.

    Также можете уточнить модели ваших телефонов, чтобы мы могли проконсультировать - как проверить и исправить черный список на телефоне.

    С уважением, команда Билайн

Загрузка рекламы