- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в бане на этой базе в ноябре 2017 года ,все очень понравилось, особенно возможность окунуться после баньки в купель в озерце.Но, сегодня при бронировании на завтрашний день баньки столкнулись с тем,что требуется 100% предоплата!!!?. 1,5 года назад оплачивали по факту и предоплату не брали вообще. Информации о том,что что то изменилось нет ни...
Были в бане на этой базе в ноябре 2017 года ,все очень понравилось, особенно возможность окунуться после баньки в купель в озерце.Но, сегодня при бронировании на завтрашний день баньки столкнулись с тем,что требуется 100% предоплата!!!?. 1,5 года назад оплачивали по факту и предоплату не брали вообще. Информации о том,что что то изменилось нет ни на сайте ,ни в 2 гисе... на вопрос почему так администратор( не уверенна что именно им является человек,который со мной общался ,потому что не представился) ответил теперь так ,и если нам не нравиться- мы можем отказаться. НА вопрос какие у меня гарантии при 100% оплате, не будет ли с их стороны каких либо форс-мажеров, мне ответили гарантиями являются наши слова! С меня деньги ,а с них слово честное....вообще не равноценно.
Может конечно на эту базу очередь стоит километр, что они вынуждены применить такие условия. В баньку не поехали ,отдохнули в другом месте.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы приносим извинения за нашего администратора который настаивал на 100% предоплате - он был не прав.
В настоящее время у нас возможны разные варианты бронирования с частичной предоплатой или без нее. Если у вас возникли любые разногласия с администратором, вы всегда можете написать в Директ нашего Инстаграм...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы приносим извинения за нашего администратора который настаивал на 100% предоплате - он был не прав.
В настоящее время у нас возможны разные варианты бронирования с частичной предоплатой или без нее. Если у вас возникли любые разногласия с администратором, вы всегда можете написать в Директ нашего Инстаграм аккаунта. И мы решим все возникшие разногласия.
Ждем вас всегда!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы приносим извинения за нашего администратора который настаивал на 100% предоплате - он был не прав.
В настоящее время у нас возможны разные варианты бронирования с частичной предоплатой или без нее. Если у вас возникли любые разногласия с администратором, вы всегда можете написать в Директ нашего Инстаграм аккаунта. И мы решим все возникшие разногласия.
Ждем вас всегда!