- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству продукции претензий нет. Часто заходим с дочкой еще и потому,что удобно заезжать с коляской. Сегодня прям неприятно было. Зашли за пачкой сливочного масла. Большая очередь,подошла наша. Подал мне продавец пачку масла,рассчитал... наверное не достойна я была с маслом простого целофанового пакетика. Продавец прекрасно видела,что я с...
К качеству продукции претензий нет. Часто заходим с дочкой еще и потому,что удобно заезжать с коляской. Сегодня прям неприятно было. Зашли за пачкой сливочного масла. Большая очередь,подошла наша. Подал мне продавец пачку масла,рассчитал... наверное не достойна я была с маслом простого целофанового пакетика. Продавец прекрасно видела,что я с коляской и некуда у меня его положить. Вот вроде мелочь. А впечатление испорчено. В других отделах Белого замка продавцы даже не спрашивают положить или нет.
По моему отзыв ни о чем получился)
так не читайте) кто ж заставляет))))
если в сфере продаж не работали,то вам неверняка не знакомо такое понятие,как сервисный диалог с покупателем. Собственно о нем и речь. Точнее о его отсутствии.
Продавец по точке ул Чайковского 15 грубовата всегда, 3 человека обслуживает до 25 мин, несколько раз уходила , не дождавшись, продавец напоминает прямо гастроном из советских времён- на вопрос долго она будет принимать продукцию - ответила сколько надо столько и будет- люблю сметану белого замка 20% и сыр и творог теперь эту точку обхожу стороной
мне эта точка тоже не особо нравится,но в точку на Белинского не зайдешь с коляской. Узкий проход. Поэтому лично нам выбирать особо не приходится. А гнать мужа с работы за одним альбуминным творожком,как-то не хочется. У нас знакомая работает в точке в другом районе города и у нее даже не заметно,когда товар приходит. Про грубость я молчу. Более чем за 6 лет ни разу не слышала. А здесь....В этой же точке на Чайковского,к стати,другой продавец предложила мне.... подвинуть прилавок. По мне конечно ни разу было не заметно,что я беременная))) Сервис)))