- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день .
Химчисткой осталась крайне не довольна.
Выбрала ее только потому, что она находится в шаговой доступности от дома.
10.10.2021 сдала в химчистку свой пуховик Саваж, графитового цвета, на нем было некоторое количество жирных (предположительно) пятен, ребенок перевернул на меня свой прекус на улице. Пуховик носился один один сезон и...
Добрый день .
Химчисткой осталась крайне не довольна.
Выбрала ее только потому, что она находится в шаговой доступности от дома.
10.10.2021 сдала в химчистку свой пуховик Саваж, графитового цвета, на нем было некоторое количество жирных (предположительно) пятен, ребенок перевернул на меня свой прекус на улице. Пуховик носился один один сезон и стирался только один раз в домашних условиях, находился в хорошем состоянии, за исключением загрязнений которые я дома вывести не смогла. Логично что я обратилась за очистной в специализированное учреждение.
но увы и ах мне там не помогли от слова совсем.
Пуховик был готов 16.10.2021.
Когда я достала его из пакета я мягко говоря была недовольна. Да в целом его освежили но большую часть пятен они не вывели, к тому же через все швы изделия, начал выбиваться пух, чего ранее не было (такое ощущение, что его просто в барабане с паром обработали и все).
По мимо того что они качественное не выполнили свои заявленные услуги, в добавок мне испортили вещь окончательно.
При оформлении заказа, менеджер который его принимал , мне не сообщили о том, что они не несут ответственности за это и не несут гарантии за удаление всех загрязнений.
Вопрос...а на кой они тогда нужны?)
за сумму в 1600 рублей я могла самостоятельно попробовать очистить пуховик дома. Но решила, что лучше довериться "профессионалам".
Когда я пришла забирать вещь и обнаружила ее непотребное состояние.
Мне отказали в удовлетворении моих требований касательно некачественно выполненной работы. А именно предложили повторно отправить вещь на повторную обработку, но срок заявили уже в 10-15 рабочих дней, либо после оплаты лично проследовать в их цех, где они непосредственно занимаются "чисткой изделий". Ни сроки, ни мотания по городу меня не устроили. За заплаченные деньги мне бы хотелось получить соответствующий результат.
логично что за "такое" качество мне платить не хотелось.
По звонку на горячую линию мне предложили те же самые условия, я с ними не согласилась, решила что оплачу и буду писать досудебную претензию.
Но мне не хотели выдавать никаких подтверждающих документов кроме отрывного талона на выдачу заказа в котором нет никакой информации о предприятии и предоставляемой услуге. Подтверждающие документы удалось истребовать только после скандала.
К слову во время выяснения отношений подошла за своей вещь другая, женщина с аналогичной проблемой, но ее устроил срок ожидания повторной обработки изделия.
За что я заплатила 1600? Не понятно. О клиентоориентированности и стандартах качества не знают ничего.
Руководитель филиала халда. На компромисс идти не готовы и будут доказывать что в их косяке виноват клиент. Даже скидку на услугу не предложили.