- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная химчистка в городе (именно этот отдел). Отдала пальто в чистку,прихожу через 10 дней, а там огромное пятно на кармане так и осталось. На что мне говорят,что оно не выводиться! Я не стала подписывать документы и когда я пришла второй раз пятно было выведено!
Здравствуйте. Хочу Вам сообщить,что пятновыводка происходит только по согласию заказчика,читайте внимательно закон о защите прав потребителей. Ваше изделие было готово на выдачу ровно через 4 дня после сдачи его нам. То что Вы забрали изделия черед 10 дней это не наша вина. И только после вашено согласия мы вывели Вам пятно. Оскорблять и делать отзывы может каждый,но нужно брать в основание факты,а не личные амбиции. Всего Вам доброго
Очень интересно, в какой это статье закона про "пятновыводку" указано? Прежде чем писать агрессивные ответы на отзывы своих клиентов, сами ознакомьтесь с законом.
А вот Юлия поступила совершенно верно, т.к. требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, что она благополучно и сделала
Я спрашивала про это пятно,но ваша сотрудница сказала,что его выведут и про документы о согласии она также могла предупредить. Очень "приятные" отзывы оставила еще на нескольких сайтах. Относитесь к своим клиентам с уважением, а не хамите.
Добрый день! А можно поинтересоваться, кто пишет ответы на претензии? Читаю не первый отрицательный отзыв и ужасаюсь, как наглости хватает, так отвечать клиенту? Хотела прийти к вам, но после прочитанного, я ещё подумаю и вряд ли кому-то из знакомых вас порекомендую. Отвратительное поведение компании! Каким бы не был отзыв, компания должна себя вести достойно и писать вежливые, конструктивные ответы, а не бросаться в перепалку, как на базаре...
а если не чистить и выводить пятна по умолчанию, зачем интересно вообще сдавать вещи в хим.чистку 🙄