- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправлял Витале Титову плату в ремонт и провод от насоса, для подбора замены провода или для установки на него разъема.
Все было надежно упаковано: плата обернута пузырчатой транспортировочной пленкой, снизу и сверху дополнительно защищена плотным пластиком, вырезанным в размер. Все упаковано в коробку.
ТРИ НЕДЕЛИ!!! Плата пробыла у Виталия, две...
Отправлял Витале Титову плату в ремонт и провод от насоса, для подбора замены провода или для установки на него разъема.
Все было надежно упаковано: плата обернута пузырчатой транспортировочной пленкой, снизу и сверху дополнительно защищена плотным пластиком, вырезанным в размер. Все упаковано в коробку.
ТРИ НЕДЕЛИ!!! Плата пробыла у Виталия, две из которых - он просто ее не отправлял! Плату починить он не смог, проводом вообще заниматься не стал, на связь особо не выходил(так еще и раздражался, если что-то у него спросить), и только на четвертой неделе удалось его распинать и плату с проводом он все-таки отправил. Но и тут он проявил абсолютный пофигизм. Он ВООБЩЕ не стал ее упаковывать! Вообще ни во что!
0 баллов не самому расторопному и безответственному Виталию.
17 декабря 2021, спустя почти две недели, я получил ответ на свой отзыв, который написан так: "И че?!?! Получил че хотел?", "Не расстраивайся! У нас клиентов до….! Понял да! Так что! Одним больше! Одним меньше! Крепись!!!"
Скрины прилагаются.
Мало того, что человек позволяет себе отвечать от лица компании таким образом, так еще и делает это в начале 23-го часа в пятницу, находясь, предположительно, в очередном вечернем угаре.
Теперь хотя бы понятно, откуда взялись такие сроки, исчисляемые неделями, когда работы-то на пару часов, если бы человек был адекватный.
Разумеется, плату удалось починить в другом месте, за пару дней. У Виталия, к сожалению, между периодическими злоупотреблениями не нашлось ни времени для этого, ни, соответственно, желания.
К компании, в целом, отношусь нормально. Поменьше бы кадров, подобных Виталию...
Посмотрите, кстати, на отзывы:
Большая часть из них - накрученные и их авторы, в большинстве случаев, в принципе имеют один отзыв. Ну максимум - два. Это что, норма для флампера? Разумеется, нет.
ФЭЙК!
Уважаемые клиенты компании "Барнаулгоргаз"!
Приносим извинения за некорректные отзывы "от нашей компании". После проведения служебной проверки, была выявлена утечка информации. По техническим причинам, у одого из бывших сотрудников компании, ныне работающего на конкурирующую организацию, после увольнения остался доступ к возможности предоставлять...
Уважаемые клиенты компании "Барнаулгоргаз"!
Приносим извинения за некорректные отзывы "от нашей компании". После проведения служебной проверки, была выявлена утечка информации. По техническим причинам, у одого из бывших сотрудников компании, ныне работающего на конкурирующую организацию, после увольнения остался доступ к возможности предоставлять ответы от лица компании.
Сейчас доступ заблокирован.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Клиент - сердце нашей компании. Без вас, не было бы смысла в существовании нашей организации. Мы бережно и трепетно относимся к каждому нашему клиенту. И никогда бы не позволили себе, в столь некорректной форме вести диалог!
Сейчас приняты меры и проводятся дополнительные проверки, дабы избежать подобных ситуаций в будущем. Каждое ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке, с целью выявления нарушений в работе наших специалистов. Будут приняты меры и с каждым из вас мы свяжемся.
С уважением ООО «Барнаулгоргаз»!
А чего прошлый отзыв трут?
Ну он же не накрученный и не проплаченный)))
Надо и с этим что-то делать, отзыв же не проплачен)))
Ну сейчас Барнаулгоргаз начнёт жаловаться флампу, а фламп начнёт искать причину для удаления)
Кабздец, сами же обо***ись, а теперь кто-то виноват (я о фирме).
Комментарий скрыт
Да я выкладывал, но фламп удалил((( Там вообще "приехали"
Можете в вк найти этого персонажа) Для этого все данные известны.
Уважаемые клиенты компании "Барнаулгоргаз"!
Приносим извинения за некорректные отзывы "от нашей компании". После проведения служебной проверки, была выявлена утечка информации. По техническим причинам, у одого из бывших сотрудников компании, ныне работающего на конкурирующую организацию, после увольнения остался доступ к возможности предоставлять ответы от лица компании.
Сейчас доступ заблокирован.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Клиент - сердце нашей компании. Без вас, не было бы смысла в существовании нашей организации. Мы бережно и трепетно относимся к каждому нашему клиенту. И никогда бы не позволили себе, в столь некорректной форме вести диалог!
Сейчас приняты меры и проводятся дополнительные проверки, дабы избежать подобных ситуаций в будущем. Каждое ваше обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке, с целью выявления нарушений в работе наших специалистов. Будут приняты меры и с каждым из вас мы свяжемся.
С уважением ООО «Барнаулгоргаз»!
Кошмар 😧
Ога. В случае чего - "это не мы, это барабашка".
Это Сибирь, детка😘