- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Обращаемся второй раз с одной и той же проблемой(бесконтрольно отключается Андройд авто). Первый раз мастер не выявил никаких неисправностей и нам вернули автомобиль со словами "все в порядке". Порекомендовав нам снять на видео, когда эта проблема случится снова.... МЫ сняли видео и приехали в сервис еще раз. Мастер с 9-30 до 13 не смог...
Ужасно! Обращаемся второй раз с одной и той же проблемой(бесконтрольно отключается Андройд авто). Первый раз мастер не выявил никаких неисправностей и нам вернули автомобиль со словами "все в порядке". Порекомендовав нам снять на видео, когда эта проблема случится снова.... МЫ сняли видео и приехали в сервис еще раз. Мастер с 9-30 до 13 не смог выявить неисправность и нам снова вернули автомобиль со словами "Все исправно". Теперь порекомендовав снять на регистратор и приехать к ним в моменте, когда случится отключение в очередной раз. Но как "поймать" это момент..... Если я буду за 300000км и опять возникнет эта проблема, я должна лететь в сервис?. Что за бред?. Видео неисправности есть. Принимайте меры. Авто на гарантии. Сервис не рекомендую!!!
0
ОТВЕТИТЬ
Обновляли сами?
Добрый день, Елена, спасибо за обращение в наш Дилерский центр! Мы ценим Вас как нашего клиента и пытаемся сделать все возможное, чтобы приобретенный Вами автомобиль приносил Вам только положительные эмоции! В момент визита в Дилерский центр, необходима демонстрация заявленных Вами неисправностей. Тем не менее, по Вашему обращению была проведена проверка электронных систем автомобиля в целом, а также была проведена проверка качества работы мультимедийной системы. При диагностике, проблем с подключением к Андроид Авто не возникло, было подключено 2 мобильных устройства различных брендов. Возможно, мобильное устройство, которое Вы пытаетесь подключить, требует обновления ПО. Рекомендуем при подключении мобильных устройств к мультимедийной системе, использовать оригинальный шнур смартфона. Желаем Вам всего хорошего и удачи на дорогах,
с Уважением ваш "Барнаул-Моторс"!