Барнаул-Моторс

Сервисный центр Chery, Haval, Honda, Acura, Opel, Chevrolet, Chervolet Niva
  • Барнаул, проспект Калинина, 31
  • ДК Сибэнергомаш 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался за помощью два раза..результат один-только время и деньги в минус!С каждым разом всё изощрённей!КрасавЧиги!Объясняю ситуацию..обратился с проблемой заднего левого датчика АБС,говорят..есть в наличии новый..три часа..результата нет!Оставляем авто до следующего дня..вечером звонят говорят установили новый датчик,но результата...

Показать целиком

Обращался за помощью два раза..результат один-только время и деньги в минус!С каждым разом всё изощрённей!КрасавЧиги!Объясняю ситуацию..обратился с проблемой заднего левого датчика АБС,говорят..есть в наличии новый..три часа..результата нет!Оставляем авто до следующего дня..вечером звонят говорят установили новый датчик,но результата нет..предлагают пройтись по проводе к блоку АБС..,-соглашаюсь,цена естественно растёт!

Здесь хочу обратить внимание,что впоследствии все разговоры у них записываются!Внимание!

Далее через час звонят с другого номера(внимание,кто поймается должен записывать тоже разговор для будущего) и говорят что нашли пару обрывов.."ползут"к блоку АБС ,наконец то проверили и неисправен сам блок..предлагают его заменить за 4000 и обещают зер гуд!

Естественно..доверчивые люди(обратите на это выражение в конце комментария)соглашаются и надеются на лучшее!

Приезжаю через 2 дня..авто со всеми теми ошибками,что и были,ничего не сделано!В спорах предъявляют запись разговорах по телефону..да естественно..там есть запись того что мы согласились на проверку проводки за 2500,а далее всё!

Баста поёт!Человек получает чек на три тысячи,ничего не сделано,просто рекомендации!

Машины двое суток не было..деньги минус..записи с телефона что обещали естественно нет.. попахивает "автостоянкой"-мошеничеством!1500 в сутки)))Схема отработана!Потом просто ложат трубку!

Вообщем итог...нужно компетентным людям заняться этим!А нам что нужно делать чтобы не нарушить закон...,-терпение!?!?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим, что обратились в автосервис «Барнаул-Моторс»!

    Просим принять во внимание, что Ваш автомобиль был принят на сервис без записи и вне очереди. Мы были готовы помочь Вам с Вашей проблемой, поэтому диагност работал с автомобилем параллельно с другими заказами, которые были по записи, и задерживался после окончания рабочего дня на 4 часа.

    Действительно, та поломка, с которой вы обратились, потребовала тщательной диагностики, в процессе которой были выявлены не только явные, но и скрытые повреждения. Например, обрыв цепи, который был устранен. Результат диагностики показал, что необходимо заменить детали, которые привозятся только под заказ в течение двух и более недель. Именно поэтому устранить неисправность оперативно было невозможно.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наша цель была оперативно Вам помочь, что мы и сделали – точно определив причину неисправности.

    Спасибо Вам за отзыв.

  • ....да не за что..(это мы про отзыв..)!

    1,5 суток машина стояла у Вас,да ещё и на 4часа мастер задерживался..,чтобы поменять задний датчик АБС,который вы сказали что есть в наличии за 2200 руб..,далее устранили "обрыв в цепи"..обнаружили что неисправен главный датчик АБС,позвонили с другого номера сказали цену 4000(здесь поясню что звонили с другого номера,запись разговора с которого не ведется,обнадёжили,!)))(((

    А в чём самое интересное...(суть!!)что потом выдали диагностику за более чем 3000 рублей,а датчик задний левый отказались продать,чтоб мы его поменяли в другом автосалоне..парадокс.. попахивает мошенничеством..почему не отдали?хотя говорили что есть в наличии и поменять обещали.

    Вот и вся история!

    "Научились работать"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы