- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяц назад муж платил ипотеку в банкомате и оставил варежки, на следующий день вспомнил, но возвращаться не стал, подумал что выкинули. Когда сегодня платил ипотеку, решил спросить, не надеясь на положительный исход. Девушка ушла ненадолго и принесла ему потерянные варежки. Он был очень удивлен. Спасибо огромное сотрудникам банка за заботу и...
Месяц назад муж платил ипотеку в банкомате и оставил варежки, на следующий день вспомнил, но возвращаться не стал, подумал что выкинули. Когда сегодня платил ипотеку, решил спросить, не надеясь на положительный исход. Девушка ушла ненадолго и принесла ему потерянные варежки. Он был очень удивлен. Спасибо огромное сотрудникам банка за заботу и внимание к клиентам.
Соглашусь с предыдущим мнением, как бюро находок организация зарекомендовала себя хорошо а вот сугубо лично мое мнение о этом банке:
1. Качество сотрудников оставляет желать лучшего (пытался снять деньги со счета, казалось бы ничего сложного, но оказалось целой проблемой. Сказали что этого нельзя сделать так как счёт открыт для кредитов, после чего позвонил на горячую линию, там объяснил всю ситуацию, и вуаля оказывается можно, но сотрудник банка настаивал на том что сотрудник call центра ошибается, а тот в свою очередь говорил мне обратное))). Им бы обоим в РЖД работать переводчиками стрелок))).
2. В будущем прозвучал звонок от Газпром банка и Сбербанка с предложением рефенансирования кредита под меньший % что меня ещё больше расстроило так как на протяжении всего времени кредита а он на 5 лет аналогичных предложений от ВТБ не поступало.
О клиентах банк не думает, думает как бы навязать следующий кредит. Вот тут они звонками достали - вам нужен, возьмете? Дал отрицательный ответ, через пару дней такие же вопросы. С этим банком расстаюсь в этом месяце, чему очень рад.
Желаю руководству снять короны со своих сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов и брать пример с того же сбербанка, и не быть мудаками!!!
УДАЧИ!!!