- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Условия вкладов получше чем в других банках, но отношение к своим клиентам ужасное. Один оператор и сидишь там пол дня.
В конце декабря приехали до открытия банка, если бы банк был закрыт вопросов нет, но зал был открыт, люди взяли талончики и их выгнали из зала, хотя можно было присесть на диванчики, зима всё таки в Сибири.
При этом охранник мило...
Условия вкладов получше чем в других банках, но отношение к своим клиентам ужасное. Один оператор и сидишь там пол дня.
В конце декабря приехали до открытия банка, если бы банк был закрыт вопросов нет, но зал был открыт, люди взяли талончики и их выгнали из зала, хотя можно было присесть на диванчики, зима всё таки в Сибири.
При этом охранник мило сидел в тепле и играл в телефоне. А работники " вежливо" объяснили что мы сами приперлись раньше времени.
Где человеческое отношение? И тем более нормальное отношение к своим клиентам?!!!!
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы разберемся по данному случаю и проведем работу со своими специалистами.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв на данном сайте) на почту...
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы разберемся по данному случаю и проведем работу со своими специалистами.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв на данном сайте) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп . Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Вы зарплатный клиент?
Нет. Есть разница?
Видимо да.
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы разберемся по данному случаю и проведем работу со своими специалистами.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон и ник, под которым оставлен отзыв на данном сайте) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп . Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)