- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Банк крайне плохо зарекомендовал себя. Потребовалось заказать отчет из БКИ, Интеза находится в списке компаний, которые сотрудничают с НБКИ. В итоге 2 часа 20 минут звонков в банк с интервалом в 15 минут. Результат: никто не берет трубку, либо занято (это еще с прослушиванием автооответчика). В итоге дозвонился до банка, ответили что отчет делают,...
Банк крайне плохо зарекомендовал себя. Потребовалось заказать отчет из БКИ, Интеза находится в списке компаний, которые сотрудничают с НБКИ. В итоге 2 часа 20 минут звонков в банк с интервалом в 15 минут. Результат: никто не берет трубку, либо занято (это еще с прослушиванием автооответчика). В итоге дозвонился до банка, ответили что отчет делают, хотели перевести на специалиста, но у него линия занята. Решил приехать. Что я увидел: в зале около 8 специалистов (менеджеров, операционистов - не знаю как правильно они именуются) - у каждого на столе телефон! Работает с клиентом один специалист. Остальные просто сидят. В очереди 1 человек, видимо все к тому же спец, что и я. В итоге после 3-х минут ожидания отправили в кассу, в которой мне сообщили, что отчет делают, но надо для этого открыть вклад, либо счет. Займет около 20 минут. Развернулся и ушел - это финиш. Простая услуга, которая занимает 5 минут времени...
Я не смогла получить летом эту справку в трех банках - начиная с Сбербанка, заканчивая Интезой. Кстати, там мужчина и объяснил доходчиво почему это является пустой тратой времени и денег и к тому же справка может оказаться совершенно не информативный. Вот так как-то...