Ничего хорошего сказать не могу.
Диспетчерской у компании нет. В случае экстренной ситуации надо звонить либо мастеру, либо руководителю, которые, кстати, еще не всегда берут трубки.
Еще ни одна управляющая компания так отвратительно не следила за тем, как зимой очищают кровлю от снега и наледи. Видимо, приглашают работников подешевле, чтобы...
Показать целиком
Ничего хорошего сказать не могу.
Диспетчерской у компании нет. В случае экстренной ситуации надо звонить либо мастеру, либо руководителю, которые, кстати, еще не всегда берут трубки.
Еще ни одна управляющая компания так отвратительно не следила за тем, как зимой очищают кровлю от снега и наледи. Видимо, приглашают работников подешевле, чтобы меньше платить, ну а те и чистят соответственно полученным деньгам.
Перегоревшую лампочку над подъездом полгода меняли. Как выяснилось, для оказания подобных услуг звонка по телефону мастеру мало - надо заявление писать.
Две весны подряд на общем собрании дома рассказывают о том, как они двор будут облагораживать. Итог: два лета подряд облагораживания не видим, кроме спиленных деревьев. Думаю, следующей весной будем третий раз снимать лапшу с ушей про обустройство придомовой территории.
И это еще не полный перечень. В итоге хотелось бы отметить про годовой отчет компании о проделанной работе, который переделывался несколько раз, так как жильцы периодически находили в нем несоответствия. В отчете то добавлялись позиции, то уходили, то цифры перетекали из одних граф в другие. В связи с этим возникает риторический вопрос: насколько указанные в отчете суммы в действительности соответствуют тем, что по факту компания потратила?
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
16:00
13:00