- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что сказать, ранее покупала букеты и было все нормально, а сегодня вот такое позорище сделали... Как можно было так куце обернуть цветы, я не знаю... Даже я без опыта и образования лучше обернула бы... Я думала что работники имеют специальное образование и обучение периодически проходят, но видимо нет. А в других флористических организациях...
Что сказать, ранее покупала букеты и было все нормально, а сегодня вот такое позорище сделали... Как можно было так куце обернуть цветы, я не знаю... Даже я без опыта и образования лучше обернула бы... Я думала что работники имеют специальное образование и обучение периодически проходят, но видимо нет. А в других флористических организациях проходят.
Добрый день, а когда букет делали вы отсутствовал? Не видели? Или как? При транспортировке вот так упаковка сжимается, вы её должны поправить и букет распушить, вы сфотали его так ещё не красиво! Что вам сказать, это делает человек и всегда можно скзаать что вам не нравится, всегда переделают, флористика это тонкое дело
🤔 Простите, а как можно упоковать 2 веточки если я не ошибаюсь, чтобы они смотрелись по другому, не "куце"
Самый низ корявый. Бантик как-то не очень. Дело то не в количестве цветов
бантиков пожалели, и как то завязан нелепо, я про объём имею ввиду, они его завернули и всё, это не композиция,
https://barnaul.flamp.ru/firm/so...
Вот в моем отзыве подобный способ упаковки. Я долго понять не мог, что не так в творении от Азалии. А потом понял: снизу еще нет "юбки" у упаковки. Поэтому и вид такой незаконченный. Ну и с таким объемом да, не так надо. Я дочери покупаю букеты, такие малюююююсенькие (уменьшенная копия букета супруги), так там гармонично смотрится, хоть и объема нет.
А букет из отзыва, если выражаться современным языком - дикий трэш
зачётный отзыв) дарите женщинам цветы, но порою упаковка обходится дороже чем букет, и это надо обговаривать, мне так стоило завернуть розу за 400р в упаковку за 500, поэтому тут важна работа с продавцом что мы хотим видеть, бантик терпит фиаско конечно у меня ребёнок шнурки лучше вяжет
Судя по ответу представителя - рукож0пство в этой конторе процветает🤦♂️
Добрый день, а когда букет делали вы отсутствовал? Не видели? Или как? При транспортировке вот так упаковка сжимается, вы её должны поправить и букет распушить, вы сфотали его так ещё не красиво! Что вам сказать, это делает человек и всегда можно скзаать что вам не нравится, всегда переделают, флористика это тонкое дело
это испанский стыд, а не ответ компании на претензию покупателя. Отличная антиреклама вашей студии.
А флорист не видел этого ужаса?
И скажите пожалуйста, когда раньше вы покупали и вам все нравилось, почему вы здесь отзыв нам хороший не оставили?
Так устроенно, что когда нравится все почему то люди отзыв не пишут, 10 раз подряд все понравилось не пишут, 1 раз с упаковочкой проблема и сразу отзыв(
Такое ощущение что от лица компании отвечает пьяный админ
Ответы представителя радуют🤦
Ответ представителя в вашей конторе всегда на 1, не любите критику
Делаю репост только из-за ответа админа, пусть люди почитают, грубо как то
Уборщица дорвалась до телефона, чтобы ответы написать
В прошлом году столкнулась с хамством в данном цветочном магазине, с тех пор решила не покупать там ничего. Для меня "Азалия"в чёрном списке, а комментарии представителя прям схожи с ответами продавца,что работал тогда👏