Азалия

Студия цветов
  • Барнаул, проспект Ленина, 147а — 1 этаж
  • ДК Сибэнергомаш 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брал многократно цветы. Чаще цветы не самые свежие. Но и исключения бывали.

В утро Дня влюблённых - единственным требованием к цветам была свежесть.

Многократно попросил продавщицу дать цветы, которые самые свежие.

Продавщица божилась, что "вот эти розы только привезли и они будут вас радовать много дней"

Взял розы - завяли на следующее утро.

Ни...

Показать целиком

Брал многократно цветы. Чаще цветы не самые свежие. Но и исключения бывали.

В утро Дня влюблённых - единственным требованием к цветам была свежесть.

Многократно попросил продавщицу дать цветы, которые самые свежие.

Продавщица божилась, что "вот эти розы только привезли и они будут вас радовать много дней"

Взял розы - завяли на следующее утро.

Ни одной копейки больше "Азалии" не принесу. Никогда!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Покупатель, повторно обращающийся к продавцу, продавшему ему некачественный товар, подобен легендарным мышкам, обожающим кактус. Так что все закономерно, особенно, если другие отзывы прочесть о этом магазине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы молодец! - вот всё взяли и объяснили мне неразумному :), ещё и мышкой обозвали...

    Отзывы я читал, но дело в том, что именно этот цветочный магазин для меня существует в формате "магазин возле дома". У такого форм-фактора магазина может быть куча недостатков: маленький ассортимент, не самый качественный товар, некрасивое оформление и т.п., но это всё компенсируется одним плюсом - шаговой доступностью. В пекарне хлеб более свежий, но никто не тащится по пробкам за булкой хлеба, а заходит в ближайший магазин по дороге с работы. Так и здесь, просто требования к товару не должны быть завышены. И в моём случае - требования были минимальны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,к праздникам у нас было свежее поступление цветка,старых роз просто не было,для того чтобы сохранить срезанные цветы на более долгое время, оптимальной считается температура восемнадцать-девятнадцать градусов тепла. Ночью цветам будет комфортней в прохладном месте, их нужно перенести туда. На температуру воды оказывает влияние сезонность. Летом можно использовать прохладную, но не холодную воду. Зимой розы в воде комнатной температуры чувствуют себя намного комфортней. Срезанные розы не любят резкого перепада температур. Поэтому подаренный букет не следует прямо с улицы заносить в теплое помещение. К новому микроклимату цветы следует постепенно приучить. Сначала их можно поставить в самой прохладной комнате в доме. Только спустя некоторое время, необходимое для адаптации цветка в помещении, можно начинать обрабатывать срез.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Можно сколько угодно долго рассказывать прописные истины про температурный режим и прочие нюансы хранения цветов. Но, дело в том, что букет был обёрнут в бумагу и находился на улице меньше минуты (я живу в соседнем доме). Были обрезаны кончики и набрана свежая фильтрованная вода. Вопрос не в неправильном хранении, а в качестве... которого нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы сами покупали цветы,вы их видели!Старые цветы видно сразу,подмороженные цветы тоже сразу видно!Свежий цветок всегда можно отличить от старого и порченного!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хороший довод в духе китайского рынка :)

    А чего тогда стоят все Ваши продавцы-консультанты?

    Я не спрашивал цвет, цену и даже розы-не розы для меня были непринципиальны.

    Диалог был такой:

    - дайте, пожалуйста, самые свежие цветы, чтобы хоть неделю постояли

    - вот эти розы только привезли и они будут вас радовать много дней

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот видите, сколь много нового и полезного Вы узнали о пользе и способах поедания кактусов, купленных возле дома)))). А могли бы булочку скушать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, вот мне были подарены эти цветы.

    И они были несвежи.

    Муж положился на вашего консультанта.

    Думаете, если будете работать с негативными отзывами в духе "сам дурак", к вам больше покупателей придет? :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Примите наши извинения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Примите наши извинения пожалуйста,флорист подал вам свежие розы,это был свежайший привоз цветка,от старого привоза не осталось ни одной пачки,целый день мы ждали привоз до 14 февраля,т.к. у нас нечем было торговать вообще,закончился цветок!!!!!Видимо не климат был цветку,такое бывает или не отпоилась роза,нашей вины в этом нет,мы стараемся для наших клиентов,улучшаем сервис,спасибо за понимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы