- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала сервис понравился, ребята вроде толковые, сделали хорошо , но когда дело коснулось исправления своих косяков - мнение о них резко поменялось. Суть в том, что через неделю после замены передних стоек отбойники на новых пыльниках Lynx на обоих колесах пришли в негодность. Если учесть, что они гарантию дают на стойки только при...
Сначала сервис понравился, ребята вроде толковые, сделали хорошо , но когда дело коснулось исправления своих косяков - мнение о них резко поменялось. Суть в том, что через неделю после замены передних стоек отбойники на новых пыльниках Lynx на обоих колесах пришли в негодность. Если учесть, что они гарантию дают на стойки только при использовании именно этих пыльников получается неожиданная ситуация… По словам работников сервиса, их ставят всем и ни у кого не было проблем, скорее всего в яму влетел обоими колесами. (как выяснилось уже позже- взяв в руку разорванный отбойник при толщине в несколько сантиметров я его спокойно мог порвать руками и раскрошить ногтем, что и продемонстрировал менеджеру) . Но как бы там ни было, договорились о том, что мне заменят пыльники на стойках на «KYB»- более дорогие при этом сделают на них хорошую скидку, чтобы компенсировать мои потери. Причем заменят бесплатно, во время других работ, где как-раз требовалось снятие стоек. Как говорится, нашли компромисс.
Но вышло все иначе. Пыльники, на которые договаривались поменять, по факту оказалось, что не подходят. Предложили оригинал уже без скидки, который стоит 3500р. В итоге я отказался и предложил вариант установки более дешевых пыльников, хоть и без гарантии на стойки, но которые не крошатся в руках. Поскольку все эти события происходили в разные дни, то я мог заранее купить оригинальный пыльник не за 3500, а за 2000р если бы сразу было известно, что предлагаемый сервисом пыльник не подходит.
Очередная неприятность ожидала когда пришел рассчитываться за работы. Мне сказали, что на работы мне сделали скидку 20%, которую никому никогда не делали. Радость была не долгой, когда в перечне работ я увидел, что помимо основных работ были дополнительно посчитаны работы по замене пыльников, а скидка 20% была как раз с них…, т.е с тех работ, которых вообще не должно быть в перечне работ. Попытка выяснить ситуацию с менеджером ни к чему не привела, дальше выяснять отношения нет никакого желания…, как и в будущем сюда обращаться. В итоге мои потери составили- отсутствие гарантии на стойки, 1000р за гнилые пыльники и 800р за их замену, не говоря про неприятный осадок.
Погорячился насчет "толковых ребят". Спустя несколько месяцев выянилось, что при прошлом обслуживании не были заменены втулки переднего стабилизатора, которые по внешнему виду менялись лет 5 назад, хотя стоимость деталей и замены были оплачены. Это заметили в другом сервисе при осмотре. Так что лучше избегать этого сервиса и найти более порядочный.