- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в данный сервис и ни когда не задумывался что там обманут. Вот и в очередной раз приехал за диагностикой подвески. Машина Хонда .Провели диагностику выписали диагностическую карту. Приехал повторно с чертежом подвески с книге по ремонту своей машины для разъяснения какие именно запчасти приобретать. Общался с Михаилом, он же и выписывал...
Обращался в данный сервис и ни когда не задумывался что там обманут. Вот и в очередной раз приехал за диагностикой подвески. Машина Хонда .Провели диагностику выписали диагностическую карту. Приехал повторно с чертежом подвески с книге по ремонту своей машины для разъяснения какие именно запчасти приобретать. Общался с Михаилом, он же и выписывал диагностическую карту. Все обсудили. В итоги были выписаны запчасти, а именно саленблоки на верхний поперечный рычаг и на продольный на сумму около 5 тыс . Раннее была сделана диагностика кардана. Когда приехал делать кардан в другой сервис (у них получил отказ), с мастером посмотрел на те узлы которые они написали что не исправны и ни чего не исправного не обнаружил. Закрались самнения. После ремонта поехал в другой сервис . Машину подняли на подъемнике . С тремя мастерами смотрели. По факту ни каких порванных саленблоков НЕТ . Написали порваны две подушки заднего диференциала. НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО. целы обе А порвана одна поперечная. Было заказаны две . ВСЕ ЭТО ВИДНО И ПРОСТЫМ ГЛАЗОМ
В итоги лишние запчасти. Диагностика была на от е...... Деньги на ветер . Ирония со стороны других мастеров.
НЕ рекомендую Не рекомендую Не рекомендую данный сервис.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ
Здравствуйте, Алексей.
Руководитель сервиса связывался с Вами, в итоге оказалось, что диагностика произведена качественно, но заказанные запасные части не на те рычаги (продольных рычагов несколько, мастер забраковал одни, а заказаны другие), люфт крестовины кардана никуда сам по себе не пропадет, поэтому предложили Вам подъехать еще раз и показать...
Здравствуйте, Алексей.
Руководитель сервиса связывался с Вами, в итоге оказалось, что диагностика произведена качественно, но заказанные запасные части не на те рычаги (продольных рычагов несколько, мастер забраковал одни, а заказаны другие), люфт крестовины кардана никуда сам по себе не пропадет, поэтому предложили Вам подъехать еще раз и показать неисправность в Вашем присутствии. Подушки дифференциала начали расслаиваться, но не оторваны, так же можно убедиться в этом вместе с нашим мастером в Вашем присутствии. Кроме этого на Вашем автомобиле обнаружена загрязненная жидкость ГУР, повышенный процент содержания влаги в тормозной жидкости, следы масла на поддоне и крышки клапанов, повышенный износ тормозных дисков, отпотевание передних амортизационных стоек, люфт передних втулок стабилизатора, данные неисправности с Ваших слов устранены и по ним вопросов нет. Если Вас не устроила наша диагностика, Вы можете вернуть деньги, а если имеются вопросы, то в любой момент можете попросить продемонстрировать Вам неисправность на подъемнике, мастер всё покажет. Если заказывать запасные части у нас, то в случае ошибки возврат ненужных запасных частей не Ваша проблема (но подобные случаи случаются один раз в год). Или наоборот, если Вы заказываете запасные части в другом месте, то лучше делать диагностику в том месте.
По телефону Вы сказали, что претензий к нам нет, отзыв Вы исправите, а недопонимание возникло из-за неверно заказанных запчастей.
Если у Вас есть вопросы или замечания, обращайтесь, всё решим, покажем, расскажем. Работаем мы с 98 года, мастера опытные ,постоянно повышают свою квалификацию, за диагностику или ремонт несем ответственность, даём гарантию, все мы люди, бывает ошибаемся.
Антон Шеин
Здравствуйте, Алексей.
Руководитель сервиса связывался с Вами, в итоге оказалось, что диагностика произведена качественно, но заказанные запасные части не на те рычаги (продольных рычагов несколько, мастер забраковал одни, а заказаны другие), люфт крестовины кардана никуда сам по себе не пропадет, поэтому предложили Вам подъехать еще раз и показать неисправность в Вашем присутствии. Подушки дифференциала начали расслаиваться, но не оторваны, так же можно убедиться в этом вместе с нашим мастером в Вашем присутствии. Кроме этого на Вашем автомобиле обнаружена загрязненная жидкость ГУР, повышенный процент содержания влаги в тормозной жидкости, следы масла на поддоне и крышки клапанов, повышенный износ тормозных дисков, отпотевание передних амортизационных стоек, люфт передних втулок стабилизатора, данные неисправности с Ваших слов устранены и по ним вопросов нет. Если Вас не устроила наша диагностика, Вы можете вернуть деньги, а если имеются вопросы, то в любой момент можете попросить продемонстрировать Вам неисправность на подъемнике, мастер всё покажет. Если заказывать запасные части у нас, то в случае ошибки возврат ненужных запасных частей не Ваша проблема (но подобные случаи случаются один раз в год). Или наоборот, если Вы заказываете запасные части в другом месте, то лучше делать диагностику в том месте.
По телефону Вы сказали, что претензий к нам нет, отзыв Вы исправите, а недопонимание возникло из-за неверно заказанных запчастей.
Если у Вас есть вопросы или замечания, обращайтесь, всё решим, покажем, расскажем. Работаем мы с 98 года, мастера опытные ,постоянно повышают свою квалификацию, за диагностику или ремонт несем ответственность, даём гарантию, все мы люди, бывает ошибаемся.
Антон Шеин
Не надо обманывать. Не надо говорить что заказаны были запчасти не на те рычаги . Они были заказаны после вашей диагностики вы их в принципе видеть не могли. после я уже был в другом сервисе и там их заменил . и запчасти были заказаны те и на те самые рычаги. Подушки диференциала . там одна поперечная а не две . остальные две исправны. И она была именно оторвана, а не райсслоение резины. Про креставину вообще речи не было и притензий тоже. Ни какого устранения люфт передних втулок стабилизатора не было. так как я приезжал только на диагностику а не на ремонт. И что за фраза "Если Вас не устроила наша диагностика, Вы можете вернуть деньги," Тоесть я ещё какието деньги вернуть должен ??? Какие за что. Вы мне что то заплатили?? И последнее я сказал что недопонимание возникло из за того что приёмщик вписал не то что мастер сказал. Запчасти заказаны верно и поставлены в другом сервисе. старые возвращены мне. Диагностика была при моём присутствии. Это подозрение возникло что мастер пришёл все ему рассказал. После этого он сидел оформлял заказ наряд одновременно разговаривая со знакомой. Можете это проверить по камерам. Вот по этому я и сказал что возможно сыграл человеческий фактор.
И совсем последнее . Машина отремонтирована в другом сервисе с моими заказанными запчастями. Все подошло. Все ходит . и все проблемы с ходовой ушли.
Не надо обманывать. Не надо говорить что заказаны были запчасти не на те рычаги . Они были заказаны после вашей диагностики вы их в принципе видеть не могли. после я уже был в другом сервисе и там их заменил . и запчасти были заказаны те и на те самые рычаги. Подушки диференциала . там одна поперечная а не две . остальные две исправны. И она была именно оторвана, а не райсслоение резины. Про креставину вообще речи не было и притензий тоже. Ни какого устранения люфт передних втулок стабилизатора не было. так как я приезжал только на диагностику а не на ремонт. И что за фраза "Если Вас не устроила наша диагностика, Вы можете вернуть деньги," Тоесть я ещё какието деньги вернуть должен ??? Какие за что. Вы мне что то заплатили?? И последнее я сказал что недопонимание возникло из за того что приёмщик вписал не то что мастер сказал. Запчасти заказаны верно и поставлены в другом сервисе. старые возвращены мне. Диагностика была при моём присутствии. Это подозрение возникло что мастер пришёл все ему рассказал. После этого он сидел оформлял заказ наряд одновременно разговаривая со знакомой. Можете это проверить по камерам. Вот по этому я и сказал что возможно сыграл человеческий фактор.
И совсем последнее . Машина отремонтирована в другом сервисе с моими заказанными запчастями. Все подошло. Все ходит . и все проблемы с ходовой ушли.