• Барнаул, улица Попова, 11в
  • Озёрная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Немного предыстории, спрашивал у вас на сайте по диагностики авто: "" 22.03.2018 Игорь на Mercedes w208

Добрый день. авто Мерседес CLK W208, 2,3 компрессор, год 1999, плавают обороты ХХ. Возможно ли в вашем сервисе провести сканирование параметров авто и найти отклонение от нормы? Было уже проверенно при помощи дымогенератора наличие на подсос...

Показать целиком

Немного предыстории, спрашивал у вас на сайте по диагностики авто: "" 22.03.2018 Игорь на Mercedes w208

Добрый день. авто Мерседес CLK W208, 2,3 компрессор, год 1999, плавают обороты ХХ. Возможно ли в вашем сервисе провести сканирование параметров авто и найти отклонение от нормы? Было уже проверенно при помощи дымогенератора наличие на подсос воздуха - все герметично. Новые ВВ, ДМРВ. Сканирование стандартное сканером "Стар" и "Барс" ошибок не выдает. Необходимо сканирование на уровне отклонения параметров работы двигателя. Цена?

27.03.2018 ответ автосервиса (Бош Авто Сервис)

Здравствуйте, Игорь.

Вам нужно показать, что не устраивает в работе автомобиля. А нам необходимо это устранить.

Какое оборудование и спец. инструмент необходим, решит диагност.

Запишитесь к Котову Андрею (диагност) на предварительную диагностику. т. 395-395.

Займет 40-60 минут, а там уже с Вами все согласуем, что делаем и сколько это может стоить.

Денег за предварительную диагностику не берем. Работаем на результат, устранили – заплатили.

P.S.

Еще даже не заехали к нам, а уже ставите три звезды... обидно.""

Что имеем по факту: записался на диагностику к вам 26.06.18.

На приемке авто было озвучено - диагностика займет около часа. Расположился в комнате ожидания. Спустя 2 часа мне озвучивают следующее - ваше авто работает нормально, не троит, обороты если и плавают, так и должно быть. Проблем не выявлено. Был возмущен, идем в рем. зону к мастеру. По факту мастер не отрицает факт наличия неправильной работы ДВС (троение, плавют Х.Х.) Мастер принимает решение - возможно поможет промывка ДВС при помощи" wynns", якобы возможно дело в форсунках или налете на клапонах. Итог: первый чек за диагностику - 1350р. Так называемая предварительная бесплатная диагностика.

Ну раз что то якобы нашли, рекомендация мастера - промывка "wynns-ом"" спец жидкость, почитал про нее в интернете, вроде неплохое средство. Записался повторно на 01.07.18

В пятницу мне перезванивают, мол так и так, мастер уходит в отпуск и лучше приехать в субботу, в итоге решили на пятницы. Приехал, 1,5 часа в комнате ожидания, выходит приемщик, авто можете забирать. Говорить рекомендации - нужно прокатиться желательно на повышенных оборотах чтоб вся грязь после промывки вылетела. Есть результат или нет результата - информации никакой. Второй чек 2011,50 руб. В субботу как раз ездил в новосибирс, думаю как раз продую всю грязь.

Такой нюанс, который вообще не согласовали со мной это средство для промывки , почему то было уже не Wynns, а LiquiMily. Цена за литр LiquiMily 900р. В Барнауле в магазинах ценник колеблется в районе 600-700руб.

В итоге что имеем: 3361 руб. потрачено. 2 дня времени, проблема осталась, не изменилось совершенно ничего, двигатель троит, на Х.Х. обороты плавают.

Хотелось бы вернуться к началу, когда я спрашивал, возможно ли сделать диагностику Старом или Барсом на уровне отклонения параметров, так как простое сканирование другим сканером на наличие ошибок результата не даст.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ком авто мне рекомендовали как диагностов с 13 годами стажа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Игорь.

    Немного предыстории, отвечал Вам на вопрос проверки "параметров авто и возможное отклонение от нормы", предполагая, что сканер Вы уже подключали и "Сканирование стандартное ... ошибок не выдает". Поэтому предложил Вам сделать предварительную бесплатную диагностику и согласовать с вами, что делать и сколько это будет стоить. т.к. посредством инета очень сложно понимать насколько серьезная проблема или плавание оборотов.

    Что имеем по факту: записались на диагностику через продолжительное время и не пояснили мастеру о предварительных договоренностях, после чего согласовали дальнейшие действия по обслуживанию авто. Каждое действие и сумма были предварительно с Вами согласованы. "Сканирование стандартное сканером" не производилось, Вы лично удостоверились, что диагност очень долго проверял работу систем автомобиля, сравнивал и анализировал осциллограммы, проверил систему зажигания, достал все свечи, дроссель и при замере разряжения во впускном коллекторе, обратил внимание на единственное отклонение от нормы это шум во впускном коллекторе. Прежде чем начать серьезный ремонт, предложили обслужить топливную систему.

    Дефект в понимании большинства владельцев авто у Вас на автомобиле отсутствует, поэтому мастер Вам и озвучил, что "ваше авто работает нормально, не троит, обороты если и плавают, так и должно быть", поиск и устранение подобного плавания оборотов может закончиться полным разбором ДВС, а причиной оказаться некачественное топливо и Вы потратите уйму времени и средств на борьбу с ветряными мельницами. Тем более, что Вы уже давно с ними боретесь... не ищите крайнего в лице мастера-диагноста или мастера-приемщика, использовавшего средство не того производителя, на которого Вы рассчитывали, ведь на качестве чистки топливных форсунок это никак не отразилось...

    Вам сделали диагностику "на уровне отклонения параметров", результат Вы знаете.

  • 1. Каждое действие и сумма были предварительно с Вами согласованы - совершенно не соответствует. Было озвучено, диагностика 900 р. По факту 1350. Мастер сам определял что и как ему делать.

    2. "Сканирование стандартное сканером" не производилось - тогда почему я лично видел в рем зоне обычный сканер для стандартного теста? Почему в распечатке чека по видам работа обозначено - стандартное сканирование на наличие ошибок?

    3. Я не просил его снимать свечи, так как было сказано что свечи стоят оригинальные купленные неделю назад. я сам их лично ставил.

    4. "Проверил систему зажигания, достал все свечи, дроссель" - как проверялась работа дросселя? просто отсоединили воздушный патрубок и посмотрели читая заслонка или нет? тоже самое со свечами. Как мастер проверял систему зажигания? - просто сканером стандартный тест что нет ошибок?

    5. "Единственное отклонение от нормы" - сам мастер сомневался в том что шум во впускном коллекторе это следствие нагара на клапанах, которое по мнению мастера и должно было устраниться путем промывки. Только вот промывка была не та что заявлено. а это важно. Думаю не стоит объяснять что если вы заливаете в двигатель моторное масло например марки Mobil 5w40 , приехали в сервис а вам залили castrol 0w20. При этом вам ничего не озвучили.

    6. "Предложили обслужить топливную систему" - не обслужить , а промыть форсунки с клапанами. Топливная система включает в себя немного больше чем форсунки.

    7. "Дефект в понимании большинства владельцев авто у Вас на автомобиле отсутствует" - абсолютно не согласен, после того как вы мне озвучили, что все с авто в порядке, и когда я зашел в рем зону то мастер подтвердил ненормальную работу двигателя, плавание оборотов, подтраивание. После чего пытался зацепиться хоть за какой то нюанс.

    8. "использовавшего средство не того производителя, на которого Вы рассчитывали, ведь на качестве чистки топливных форсунок это никак не отразилось..." - в том то и дело что это ни как не отразилось на результате. Или у вас есть сравнительные тесты двух производителей проведенные на одном автомобиле с равными на выходе результатами? По вашему мнению все промывки хороши, так же как и все масла для ДВС и т.д.

    9. "Вам сделали диагностику "на уровне отклонения параметров", результат Вы знаете" - диагностика была стандартной, на уровне отклонения параметров диагностику никто не делал и вы это прекрасно знаете!!! Чтобы сделать данную диагностику нужно знать рабочие параметры датчиков.

    Никто не проверял компрессию в цилиндрах, не смогли проверит ДМРВ, замерить противодавление в выпускном коллекторе, замерить давление в топливной рампе и т.п.

    Как было мне озвучено - вы готовы тратить много средств чтоб найти причину, озвучено, что нужно перебирать двигатель сделав лишь стандартный тест на наличие ошибок и не увидев там ошибок. И все это после того как вы только что выше написали "Дефект в понимании большинства владельцев авто у Вас на автомобиле отсутствует"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы