- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживался пару раз - обслуживал тормозные суппорта и еще что-то по мелочи, по качеству работ вопросов нет. Отпугнул меня такой случай - приехал поменять тормозные колодки, и мне безальтернативно предложили отдать ключи, и подождать в комнате для клиентов, пока работники сами поставят автомобиль в бокс и все сделают. Я, в общем-то понимаю, зачем...
Обслуживался пару раз - обслуживал тормозные суппорта и еще что-то по мелочи, по качеству работ вопросов нет. Отпугнул меня такой случай - приехал поменять тормозные колодки, и мне безальтернативно предложили отдать ключи, и подождать в комнате для клиентов, пока работники сами поставят автомобиль в бокс и все сделают. Я, в общем-то понимаю, зачем это сделано, и, может, так оно и лучше, но лично мне не по нраву. Также показалась странной ценовая политика - цена на обслуживание суппортов при замене колодок, и отдельно одинаковая. Хотя в одном случае надо отвернуть 2 болта, а в другом еще снимать колесо.
В целом по моим ощущениям заслуживает доверия.
UPD: изменил оценку с 4 на 5 за ответ с предложением решить проблему.
1. Видимо "перестраховываются". Бывало когда клиент въезжал в стену и в подъемник, бывало не попадал в бокс и повреждал ворота...
2. Все верно. Значит не понял сути вопроса. № ЗН или ФИО и автомобиль сообщите, дам полноценное объяснение, либо вернем деньги.
Здравствуйте, Капитан Мишган.
1. Альтернатива существует, клиент имеет право заехать в бокс самостоятельно и при желании наблюдать процесс ремонта. Обязательно с соблюдением правил безопасности и охраны труда (а вот тут зачастую возникают проблемы...)
2. Что бы снять суппорта (так же как и тормозную колодку), необходимо произвести ровно те же операции (включая снятие колеса в обоих случаях), количество отвернутых болтов одинаково в обоих случаях.
Все сотрудники Бош Авто Сервиса постоянно повышают квалификацию, проходят технические обучения и семинары в Новосибирске и Москве (учебный центр Бош), в подтверждение этому имеется несколько сотен сертификатов. Высшее техническое образование имеет 80% сотрудников.
Спасибо за положительный отзыв.
1. Мастер-приемщик мне сказал, что альтернативы нет, это все, что я знаю.
2. Когда колодка снята (за что заплачено), то суппорт снимается легче, чем когда автомобиль только что подняли на подъемнике
1. Видимо "перестраховываются". Бывало когда клиент въезжал в стену и в подъемник, бывало не попадал в бокс и повреждал ворота...
2. Все верно. Значит не понял сути вопроса. № ЗН или ФИО и автомобиль сообщите, дам полноценное объяснение, либо вернем деньги.
Я отказался от услуги из-за 1. Претензий не имею.