- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
менял сальники коленвала, началось с того что поменяли только один, про второй забыли, пришлось ждать ещё час. поставили всё на место не работал спидометр, через неделю обратился к ним немного попереперавшись отремонтировали, спустя месяц сальник между двигателем и коробкой благополучно потек, хотя ставил оригинал, не прошёл и тысячи км
Здравствуйте, Никита!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Когда Вы обратились для замены сальников коленвала, Вам предложили дополнительно поменять сальники приводов, т.к. после снятия приводов обнаружили неудовлетворительное состояние этих сальников. В связи с дополнительными работами, время...
Здравствуйте, Никита!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Когда Вы обратились для замены сальников коленвала, Вам предложили дополнительно поменять сальники приводов, т.к. после снятия приводов обнаружили неудовлетворительное состояние этих сальников. В связи с дополнительными работами, время ремонта увеличилось. По поводу спидометра - мастер обнаружил, что контактная группа датчика скорости окислилась и её необходимо было чистить, либо менять, о чем Вам было сообщено. После того, как Вы позднее обратились по поводу нерабочего спидометра - электрик Вам бесплатно поменял контактную группу. При этом, во время замены контактов - электрик осматривал КПП и течи не обнаружил.
Также, Вам было рекомендовано заменить сальник внутри коробки. Вы отказались. На Вашем фото нельзя однозначно сказать - что именно послужило причиной течи - на некоторых моделях автомобилей Вашей марки есть проблема с сапунами, которые могут замерзать при низких температурах, в связи с чем картерные газы выдавливают масло через уплотнения, в том числе и сальники.
Хотим напомнить, что на наши работы мы даем месяц гарантии, в течении этого времени мы устраняем все недоработки, которые могли допустить, что и было сделано с контактной группой спидометра (хотя и являлось сопутствующей проблемой, выявленной в ходе основных работ).
За запчасти, купленные в другом месте - никакой гарантии мы нести не можем. У нас Вы купили только два сальника приводов, остальные - привезли самостоятельно.
С уважением, команда АвтоОпт.
Есть еще, оказывается, люди, которые верят в оригинальные японские запчасти. Я наверное удивлю многих, но их НЕТ. Совсем. По крайней мере в рашкастане.
Здравствуйте, Никита!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Когда Вы обратились для замены сальников коленвала, Вам предложили дополнительно поменять сальники приводов, т.к. после снятия приводов обнаружили неудовлетворительное состояние этих сальников. В связи с дополнительными работами, время ремонта увеличилось. По поводу спидометра - мастер обнаружил, что контактная группа датчика скорости окислилась и её необходимо было чистить, либо менять, о чем Вам было сообщено. После того, как Вы позднее обратились по поводу нерабочего спидометра - электрик Вам бесплатно поменял контактную группу. При этом, во время замены контактов - электрик осматривал КПП и течи не обнаружил.
Также, Вам было рекомендовано заменить сальник внутри коробки. Вы отказались. На Вашем фото нельзя однозначно сказать - что именно послужило причиной течи - на некоторых моделях автомобилей Вашей марки есть проблема с сапунами, которые могут замерзать при низких температурах, в связи с чем картерные газы выдавливают масло через уплотнения, в том числе и сальники.
Хотим напомнить, что на наши работы мы даем месяц гарантии, в течении этого времени мы устраняем все недоработки, которые могли допустить, что и было сделано с контактной группой спидометра (хотя и являлось сопутствующей проблемой, выявленной в ходе основных работ).
За запчасти, купленные в другом месте - никакой гарантии мы нести не можем. У нас Вы купили только два сальника приводов, остальные - привезли самостоятельно.
С уважением, команда АвтоОпт.