АВТООПТ

Сеть фирменных магазинов и автосервисов
  • Барнаул, Малахова улица, 157а — 1 этаж
  • Депо №3 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в сервис проверить подвеску, с жалобой отчетливого металлического стука справа. Проверили, в диагностическую карту записали всего по мелочам (все верно), покрутили стойки стабилизатора. но причину стука не нашли (точнее, указали, что у меня бампер разбит, вот и шатается, стучит). Выехал с сервиса и услышал знакомый стук. Дома...

Показать целиком

Обратился в сервис проверить подвеску, с жалобой отчетливого металлического стука справа. Проверили, в диагностическую карту записали всего по мелочам (все верно), покрутили стойки стабилизатора. но причину стука не нашли (точнее, указали, что у меня бампер разбит, вот и шатается, стучит). Выехал с сервиса и услышал знакомый стук. Дома самостоятельно начал искать причину - при вывернутом вправо руле и раскачивании машины удалось воспроизвести стук. Причина проста до безобразия - открутилась гайка крепления стойки амортизатора (Работник сервиса открывал эту резинку и что-то там проверял - видимо только наличие смазки). Затянул гайку и стук излечен. Я далекий от автосервиса человек, изначально поехал сразу к специалистам, но как оказалось - компетентность оных весьма сомнительна в такой простой задаче. За что отдал 250 рублей - непонятно, по обращенному вопросу нисколько не помогли, наоборот, я доверившись, что основные узлы проверили в сервисе, начал искать причину в другом, потратив время...

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что не смогли выявить истинную причину, беспокоившего вас металлического стука. В связи с этим, мы готовы вернуть вам деньги за не качественно проведенную диагностику. Для этого вам необходимо обратиться к администратору нашего сервисного центра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дмитрий!

    Благодарим вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что не смогли выявить истинную причину, беспокоившего вас металлического стука. В связи с этим, мы готовы вернуть вам деньги за не качественно проведенную диагностику. Для этого вам необходимо обратиться к администратору нашего сервисного центра.

Загрузка рекламы