Здравствуйте потенциальные клиенты данной организации. Записался на установку прицепного устройства на а/м Лада Веста. Приехал к назначенному времени и привез купленные ранее прицепное устройство и блок согласования электроники. Приняли как клиента хорошо, претензий нет. Установку обещали произвести в течении 2-2,5 часов. В итоге автомобиль получил...
Показать целиком
Здравствуйте потенциальные клиенты данной организации. Записался на установку прицепного устройства на а/м Лада Веста. Приехал к назначенному времени и привез купленные ранее прицепное устройство и блок согласования электроники. Приняли как клиента хорошо, претензий нет. Установку обещали произвести в течении 2-2,5 часов. В итоге автомобиль получил спустя более 4-х часов (точно не зафиксировал). Отдали ключ и до автомобиля не сопровождали. Самостоятельно произвел внешний осмотр, проверил световые приборы, все работало. Поехал покупать прицеп. Уже там заметил отсутствие одного из двух колпачков буфера крышки багажника (болт буфера крепит бампер к кузову; бампер демонтировался). Это единственный замеченный недочет в работе мастера выполнявшего арматурные работы. А теперь о реальных проблемах. После присоединения прицепа произвел проверку световых приборов на прицепе и автомобиле - все работало. Начал выезжать из города (уже было поздно и ехать предстояло больше 200 км) и на шоссе "Ленточный бор" сработала лампа подушки безопасности на щитке. Около одного из кафе на Змеиногорском тракте произвел остановку и осмотрел свой транспорт. На автомобиле работали все внешние световые приборы, на прицепе нет. Переподключение розетки положение не исправило и пришлось ехать так. За городом начался буран с видимостью не более 50м, на дороге гололед. Долго ехал "на аварийке" пока буран не прекратился. Стало понятно что автоэлектрик где-то допустил ошибку и я переживал что может не сработать подушка случись чего (трасса была загружена транспортом в обоих направлениях) и боялся отказа блока управления внешним освещением. Тогда в темноте только эвакуатор и риск дтп. На следующий день дома в срочном порядке были обнаружены следующие проблемы. 1. Не работало освещение салона, багажника и перчаточного ящика. 2. Поключение силового провода на питание прицепа от блока согласования электроники мастером автоцентра было подключено не от АКБ через предохранитель 15А как положено а от освещения багажника (сгорел не рассчитанный на дополнительную нагрузку предохранитель 5А под панелью приборов, а присутствовавшая в комплекте колодка с предохранителем 15А вообще нигде не обнаружена). Данный недочет был исправлен как положено, заменен предохранитель в салоне. В результате заработало освещение, погасла лампа подушки безопасности, заработали световые приборы на прицепе. 3. Также поразила грубо выполненная врезка в штатную электропроводку: снята изоляция по 2 см и повреждены жилки проводов, грубо намотана изолента. Также не был выведен и подключен провод на ПТФ прицепа. Вызывает сомнение компетентность и квалифицированность "специалиста" выполнявшего работы по электромонтажу а также сотрудников принимавших его на работу. Результат его деятельности подвергает риску и опасности потерять автомобиль или здоровье. Это пришлось прочувствовать на себе при движении по гололеду и в условиях недостаточной видимости на не исправном по вине "специалиста" автомобиле. А ведь это дилер со всеми вытекающими...