- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали лимузин Инфинити. Сначала было все ок, потом когда мы сами позвонили уточнить, сообщили, что авто они нам заменили на Хаммер и добавили доплату. Получается, если бы мы не позвонили к нам бы просто приехал другой автомобиль. Водитель очень вежливый и хороший, но лимузин в ужасном состоянии. Все сидения липкие и в разводах, вокруг были...
Заказывали лимузин Инфинити. Сначала было все ок, потом когда мы сами позвонили уточнить, сообщили, что авто они нам заменили на Хаммер и добавили доплату. Получается, если бы мы не позвонили к нам бы просто приехал другой автомобиль. Водитель очень вежливый и хороший, но лимузин в ужасном состоянии. Все сидения липкие и в разводах, вокруг были крошки, все было так грязно! Вплоть до бокалов! Просто в белом свадебном платье было страшно там находится. Магнитола так и не заработала, якобы наши проблемы. Отдали 13000₽ непонятно за что. Очень жаль, бесконечно разочарованы и перед гостями стыдно.
Здравствуйте Наталья! Для выяснения обстоятельств, которые описаны в Вашем отзыве, сообщите нам пожалуйста дату, время вашей прогулки на лимузине и номер договора.
Мы дорожим своей репутацией и очень хотим разобраться.
Спасибо, ждем Ваш ответ!
Здравствуйте Наталья! Для выяснения обстоятельств, которые описаны в Вашем отзыве, сообщите нам пожалуйста дату, время вашей прогулки на лимузине и номер договора.
Мы дорожим своей репутацией и очень хотим разобраться.
Спасибо, ждем Ваш ответ!
Здравствуйте, договор с нами никто не заключал. Мы даже и не знали о таких порядках. 22.11 с 12:30 до 16:30.
Здравствуйте Наталья, благодарим за ответ!
Действительно по техническим причинам мы заменили Вам лимузин на класс выше.
В договоре указано, п. 2.3 ( транспорт может быть заменен на лимузин такого же класса или классом выше.)
В ситуации о "грязном авто" просим Вас предоставить доказательство (фото, видео), так как на каждый заказ автомобиль выезжает после химчистки салона.
Спасибо, за отзыв)
Ждем Вашего ответа или можете позвонить нам в офис для дальнейшего выяснения обстоятельств.
я напишу ещё раз - у нас не было никакого договора. И второе, у меня свадьба. Мне осталось только ходить фотографировать и снимать свинарник. Простите конечно, но вы бы лучше не оправдывались, а предприняли какие-то шаги для урегулирования ситуации. Отношение к клиенту на высшем уровне. Надеюсь больше никогда не попаду на «контору», подобную вашей. Всего доброго.
Добрый день Наталья! Спасибо за ответ)
Повторимся еще раз, мы дорожим своей репутацией и хотим разобраться в сложившейся ситуации! К "оправданию" это не имеет никакого отношения).
В любом случае мы благодарим Вас за обратную связь.
Будем разбираться!
Всего Вам хорошего:)
У меня похожая ситуация у друзей была на свадьбе позапрошлым летом. Специально перезвонил им - именно эта контора. Приехал грязный хаммер с водителем, который по виду как будто только что освободился . Невеста в этой машине замаралась. В общем такое днище, что просто вспомнить стыдно