- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 ноября в 19.50 пришла в клуб, мне дали ключ от кабинки в обмен на абонемент. Разделась и "вдруг" забегает администратор и говорит что мне нужно одеться и уйти, т.к. у меня нет QR кода в программе. QR код у меня есть, принять его она отказывается, зарегистрировать тоже не может, менеджеры работают до 20.00. Почему при продаже абонемента менеджеры...
23 ноября в 19.50 пришла в клуб, мне дали ключ от кабинки в обмен на абонемент. Разделась и "вдруг" забегает администратор и говорит что мне нужно одеться и уйти, т.к. у меня нет QR кода в программе. QR код у меня есть, принять его она отказывается, зарегистрировать тоже не может, менеджеры работают до 20.00. Почему при продаже абонемента менеджеры звонят каждый день, через день, надоедая лишь бы купили, а при изменении условий посещения, оповещения по смс или ватсап даже рассылке не делают. Написала в книгу жалоб. Утром позвонила сама по претензии, извинений не услышала, код зарегистрировали. Жду объяснений и извинений. Неприятная ситуация, сказали что я не первая, кого заставляют одеться и уйти!!!
Непорядок! Раз уже пустили, то будьте добры раздетого человека не выгонять! 🧐
А как по телефону код зарегистрировали?
Вам не захотелось после этого сдать абонемент и вернуть деньги? После такого отношения не пошла бы больше в этот зал.
Никаких объяснений разьяснений вы не дождётесь - здесь так не принято вообще, на Строителей также