- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв о работе банка по опыту юр.лица:
1. Не удобный, не интуитивный банк-клиент.
2.Оооочень долго "ходят деньги", если в другом банке нужно всего несколько минут на исполнение платёжного поручения, то здесь платежи висят часами- на контроле, на проверке и т.д.
3.В первом банке повстречала такую "опцию" как интрадей, т.е перед тем как тратить...
Мой отзыв о работе банка по опыту юр.лица:
1. Не удобный, не интуитивный банк-клиент.
2.Оооочень долго "ходят деньги", если в другом банке нужно всего несколько минут на исполнение платёжного поручения, то здесь платежи висят часами- на контроле, на проверке и т.д.
3.В первом банке повстречала такую "опцию" как интрадей, т.е перед тем как тратить деньги которые пришли на счет сегодня, им нужно "переночевать" в банке, иначе возьмут комиссию.
4. Все решения идут через Москву, что значительно увеличивает время рассмотрения каких-либо вопросов.
Был опыт использования банка и как физ лица.
Необходимо было оплатить разово крупную покупку через банк.
При оформлении карты не хотелось подключать доп опции, поэтому от смс информирования я отказалась.
По итогу оказалось что для оплаты крупной суммы через ЛК необходима более надёжная защита, т.е ещё и смс пароль. Смс информирование подключается в течение суток, повлиять как-то на этот процесс невозможно, время поджимает, пришлось разбивать платеж на более мелкие платежи и за каждую платить комиссию.