Добрый день. Когда вы приезжаете менять тормозные колодки и мастер вам говорит, что необходимо заменить тормозные диски т.к. они уже тоньше минимально допустимого, это не развод на деньги, а здравый смысл. Для более детального разбора ситуации просим Вас связаться с нами.
Точную дату я не помню. Август - сентябрь 18 года. Автомобиль ФордФокус 2.
Если хотите подробнее, расскажу.
1. Менял передний ступичный подшипник. Шаровую опору мастер сбивал кувалдой. На мой вопрос, "А почему не съёмником?", ответил - Так проще. Всё бы ничего, но при этом он повредил пыльник шаровой. Было явно видно, что резинка повреждена от удара. Я заметил это только когда выехал с сервиса, и на Солнечной поляне полез под машину, по тому, что что-то тихо скрежетало. Это оказался кожух возле тормозного диска. Его тоже замяли.
2. Ранее, в этом же сервисе менял гранату (шрус). При снятии полуоси с коробки стечёт часть масла. Прошу мастера подставить какую нибудь ёмкость и то масло что вытечет, обратно залить. Отошёл на улицу, поговорить по телефону. Когда вернулся, наблюдаю такую картину: кругом на полу масло, оно якобы вытекало мимо ёмкости. После сборки мне намекнули, что масло в коробке не достаточно, и предложили слить остатки и залить новое. В результате, пришлось менять масло в коробке. Не приятно.
В общем, ни кому не хочу ничего доказывать. Для себя, я вывод сделал.
ну потому что по факту говорят, если ты свою машину хорошо знаешь, что вряд ли, то ты примешь на заметку.
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день. Когда вы приезжаете менять тормозные колодки и мастер вам говорит, что необходимо заменить тормозные диски т.к. они уже тоньше минимально допустимого, это не развод на деньги, а здравый смысл. Для более детального разбора ситуации просим Вас связаться с нами.
Точную дату я не помню. Август - сентябрь 18 года. Автомобиль ФордФокус 2.
Если хотите подробнее, расскажу.
1. Менял передний ступичный подшипник. Шаровую опору мастер сбивал кувалдой. На мой вопрос, "А почему не съёмником?", ответил - Так проще. Всё бы ничего, но при этом он повредил пыльник шаровой. Было явно видно, что резинка повреждена от удара. Я заметил это только когда выехал с сервиса, и на Солнечной поляне полез под машину, по тому, что что-то тихо скрежетало. Это оказался кожух возле тормозного диска. Его тоже замяли.
2. Ранее, в этом же сервисе менял гранату (шрус). При снятии полуоси с коробки стечёт часть масла. Прошу мастера подставить какую нибудь ёмкость и то масло что вытечет, обратно залить. Отошёл на улицу, поговорить по телефону. Когда вернулся, наблюдаю такую картину: кругом на полу масло, оно якобы вытекало мимо ёмкости. После сборки мне намекнули, что масло в коробке не достаточно, и предложили слить остатки и залить новое. В результате, пришлось менять масло в коробке. Не приятно.
В общем, ни кому не хочу ничего доказывать. Для себя, я вывод сделал.
ну потому что по факту говорят, если ты свою машину хорошо знаешь, что вряд ли, то ты примешь на заметку.