Атс сервис

Ремонтная компания
  • Барнаул, Взлётная, 16 — цокольный этаж
  • Взлётная 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день,

Обратился в данный сервис 15 февраля для очистки и дезинфекции воздухоочистителя Leran. Спросил специально: сделаете хорошо? Я готов заплатить. Ответили, что будет в лучшем виде, но так как загрязнен возможно придется доплатить. За качество приходиться платить подумал я, и согласился.

Приехал 22 февраля (отзыв сразу), забрал,...

Показать целиком

Добрый день,

Обратился в данный сервис 15 февраля для очистки и дезинфекции воздухоочистителя Leran. Спросил специально: сделаете хорошо? Я готов заплатить. Ответили, что будет в лучшем виде, но так как загрязнен возможно придется доплатить. За качество приходиться платить подумал я, и согласился.

Приехал 22 февраля (отзыв сразу), забрал, документ на "безпретензий" подписал-доверился.

И зря как выяснилось. Вообще не понимаю, что сделано за 1500 рублей. Накипь (прям камень) осталась, фильтр воздушный вообще никто не открывал. (фото прилагаю)

Ехать ругаться .... Городок маленький - репутация дорогая.

Вообщем не рекомендую.

Добрый день! Вы обратились с причиной «не приятный запах" на чистку. Мы к сожалению, не сделали фото, что там было до чистки и эта наша ошибка! Вам нужно подъехать, мастер исправит то что не доработал или объяснит почему не доработал. Возможно мастер не указал гарантию,при оформлении, но она дается всем за исключением механических повреждений!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Не надо ругаться, приехать и показать, правда не приятно, деньги получили работу не сделали, а что сделали то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Я обратился с вопросом можете ли почистить и продезинфици́ровать, сделать это хорошо, готов заплатить чуть больше.

    2. Если возникли какие-то проблемы с чисткой и мастер не может почистить что-то, нужно звонить объяснять " так и так не могу по таким-то причинам, возьму с Вас не 1500 руб, а меньше". В итоге никаких объяснений, сделали халтуру и денег по максимуму взяли.

    3. Сколько раз я должен подъезжать чтобы "мастер исправил то что не доработал или объяснит почему не доработал"?

    Я заплатил половину! стоимости увлажнителя и должен 10 раз к вам подъезжать?

    3. Гарантия в документе (фото добавлено в отзыв) отсутствует.

    Сервис не рекомендую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Вы обратились с причиной «не приятный запах" на чистку. Мы к сожалению, не сделали фото, что там было до чистки и эта наша ошибка! Вам нужно подъехать, мастер исправит то что не доработал или объяснит почему не доработал. Возможно мастер не указал гарантию,при оформлении, но она дается всем за исключением механических повреждений!

  • Это Вам нужно исправить Вашу ошибку. А то у Вас " мастер не доработал+ мастер не указал", а мне подъезжать?

    P.S. Можно не писать одно и то же дважды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом случае Вам нужно обратиться в сервисный центр и и показать мастеру причину вашей жалобы!

Загрузка рекламы