- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о недавнем посещении бассейна. 9 марта нам с сестрой посчастливилось посетить данное место, где получили массу "приятных" слов и любви от первых лиц представителей бассейна - кассир и гардеробщиц! Да, мы были проездом в городе, сами из г.Новосибирска. И я совершенно не была готова к тому, что в раздевалке не...
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о недавнем посещении бассейна. 9 марта нам с сестрой посчастливилось посетить данное место, где получили массу "приятных" слов и любви от первых лиц представителей бассейна - кассир и гардеробщиц! Да, мы были проездом в городе, сами из г.Новосибирска. И я совершенно не была готова к тому, что в раздевалке не предусмотрены настолько простейшие вещи как вешалка! Да, простая обычная вешалка... Самое интересное, что в разговоре, я вижу, что отдельно на стойке висят совершенно свободные вешалки, в количестве 7 штук. Спрашиваю: - Почему нельзя мою одежду повешать на вешалку, если ОНИ У ВАС В НАЛИЧИИ ИМЕЮТСЯ?!?
Вы готовы услышать ответ: -Вам нужны вешалки, вот и носите их с собой! Нашлась тут!!! Выискалась! Люди шубы НОРКОВЫЕ вешают, не выпендриваются, а ей, ишь, вешалку подавай!
Я говорю, что мне тогда придётся сдать билет, раз выходит подобный конфликт, и подхожу к кассиру. Моя сестра, видя, что мне поход в бассейн просто закрывают подобным наплевательским отношением, и тоже отказывается от своего билета. Кассир , видимо, ждала своего часа! На мой вопрос, что "Неужели, вам, совершенно всё равно, что вы теряете порядка 500 рублей из-за такой нелепой ситуации?!"
Всё-таки сервис в маленьких городах превыше всех похвал! Кассир: - И без вас народу хватает.
Конечно же, я была в легком шоке от происходящего. Я взяла книгу жалоб и предложений, а она пуста! Думаю, ну неужели только ко мне подобное отношение...? Но отзыв оставила, вот ответит ли на него начальство, увидят ли его? На такой момент я его еще прилагаю сюда в виде фото, на всякий случай!
Да, то что открыли бассейн в городе, это очень здорово! Для здоровья, для людей - помыслы-то добрые! Но вот, что тоже очень ВАЖНО - обслуживание... и как я вижу, на данном сайте, тут я не первая, кто кричит о подобном!!! Самое интересное, что все жалобы адресованы лишь для первых лиц, встречающих посетителей! И давно, а вот всё остаётся до сих пор на том же месте...печальном.
Может всё-таки можно еще немножко улучшить сервисное обслуживание? Сами кричите про Европу, как там здорово, и как оттуда возвращаться не хочется.... Я вам скажу, что уже в Новосибирске полегче с подобным обстоит! По-крайней мере, плечики вам предоставят тихо и с улыбкой, ибо "это элементарно, Ватсон!"
Поинтересуйтесь теперь через неделю осталась ли ваша запись в книге жалоб.... На 99 процентов никакой записи не будет а книжка будет как новенькая
Сергей, почему-то я с вами согласна, и поэтому на тот случай я всё отфотографировала.... здесь останется уж точно. По-крайней мере, пока висит.
Блин.. Был у них в бассейне, точнее на рецепции где-то 4-5 лет назад. Просто спросил: "Расскажите пожалуйста какие абонементы есть, сколько стоит посещение". Мадам сильно занята была - болтали с коллегой. Не здороваясь ткнула в стол - там какие-то огрызки бумажек валялись. Я не понял. Спросил "куда смотреть". В ответ "Вы че не видите вот тут написана". Чучуть офигел от нарочито выученного хамства. Еще пару вопросов задал вроде "Есть ли свободное посещение и какие справки с собой принести". Манера общения была такая же. Я просто не захотел, что бы на меня лаяли каждый раз при входе старые плешивые собаки. В бассейн так и не начал ходить.
А по хорошему: уволить к черту хамок всех сразу, нанять нормальный персонал. Хотя бы адекватный, я уж не говорю о профессиональном обслуживании. И поднять цены пусть даже вдвое. Я готов доплачивать просто, что бы не видеть недовльные рожи персонала, ненавидящего своих посетителей, за счет которых им зарплату платят.