Это просто ужас какой-то. Много уже было написано про продавцов и втюхивания, но я хочу проехаться по этому еще раз с некими дополнениями. Хочу заметить, что отзыв этот касается отдела ИМЕННО В ОГНЯХ, от отдела в ЕВРОПЕ у меня совершенно другие впечатления.
Итак, поехали.
1. Втюхивания.
После получения ответа на вопрос: "Что присматриваете?", при...
Показать целиком
Это просто ужас какой-то. Много уже было написано про продавцов и втюхивания, но я хочу проехаться по этому еще раз с некими дополнениями. Хочу заметить, что отзыв этот касается отдела ИМЕННО В ОГНЯХ, от отдела в ЕВРОПЕ у меня совершенно другие впечатления.
Итак, поехали.
1. Втюхивания.
После получения ответа на вопрос: "Что присматриваете?", при наличии искомого - предлагают, при отсутствии - начинаю совать все, что попало под руку, нахваливая и говоря, что эта вещь будет сидеть просто изюмительно, материал роскошен, я моя фигура будет просто огонь. И не важно, что размер не мой, и цвет я просила нейтральный, и вообще мне нужна юбка, я не пальто.
2. В примерочную лучше не заходить. Серьезно.
если из магазина еще можно будет уйти, из примерочной это будет сложно сделать.
3. Даже не знаю, как это назвать.
Поняв, что меня не заинтересовала ни одна вещь и я намылилась к выходу, они пригласили меня к компьютеру и начали показывать, какие вещи придут в ближайшем будущем. И понеслись обсуждения... Особенно поразили фразы: "Вот эту вещь нам заказывали 3 штуки, вот одну я купила, одну ты, да Галь?, и одну еще наша работница. прелестная вещь, супир просто". Штааа?? Зачем? Зачем, мне, вашему клиенту, потенциальному покупателю, знать о том, что вы расхватываете между собой хорошие вещи? Я знаю, везде так, но об этом принято молчать.
И да, не оставляйте им номера телефона. Моя знакомая так сделала, зря-зря, звонят с разных номеров и втюхивают, втюхивают.
Что самое обидное, ведь можно найти хорошие, качественные вещи, но знаешь, что просто зайти, посмотреть, примерить, купить/уйти не получится, и поэтому просто проходишь мимо.