- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с посещения:девушка,которая сидела и скучала на кровати-явно не ждала нас и ,еле двигаясь ,провела консультацию ,примерно таким образом:этого нет,этого тоже нет,это не посмотреть и этого тоже нет,программа зависла🤦♂️.По поводу заказа на сайте:не ориентируют по срокам,как я уже поняла из отзывов-Аскона любит везти товары несколько...
Начну с посещения:девушка,которая сидела и скучала на кровати-явно не ждала нас и ,еле двигаясь ,провела консультацию ,примерно таким образом:этого нет,этого тоже нет,это не посмотреть и этого тоже нет,программа зависла🤦♂️.По поводу заказа на сайте:не ориентируют по срокам,как я уже поняла из отзывов-Аскона любит везти товары несколько месяцев,хотя перевозят по России😂Ну смешно!Сначала ориентировали на 3 недели,теперь уже на 2 месяца 😆🤦♂️Товарищи,конкуренция:выбирай-не хочу!Вы в 2000-ых что-ли застряли?Одно радует,что не внесла предоплату!Абсолютно несерьёзный подход у ,казалось бы,серьезной компании 😐
Анастасия, здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы были вынуждены увеличить сроки поставки некоторых заказов по причине высокой загрузки производства. Сообщите, пожалуйста, дату и время посещения салона, хотели бы разобраться в ситуации.
14 августа около 20.00
Хотелось бы увидеть кровать хотя бы в сентябре 🤷♀️
Большое спасибо за дополнительную информацию. Будем признательны, если уточните нам в ЛС официальной группы ВКонтакте или в любой удобной социальной сети, прикрепив ссылку на этот отзыв. Найти ВКонтакте нас можно по поиску или подставив в адресной строке вместо id - askonaru либо id182359130, уточнив номер Вашего заказа и ФИО, на которые он оформлен. Уточним его актуальный статус.