• Барнаул, Власихинская, 65 — 2 этаж
  • Садоводство им. Мичурина 270 м
maxxxi1m1 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ашан для меня - конкурент Метро и Ленты, а эти товарищи подофигели и подзадрали цены так, что многие товары, если покупать на неделю, то дешевле и проще купить в марии-ра или на рынке.

Я очень надеюсь, что с приходом ашана, хоть какая-то конкуренция начнется.

Для меня подобные сетевые гипермаркеты на ряду с Леруа-Мерлен, Икеей, Лентой и т.п. -...

Показать целиком

Ашан для меня - конкурент Метро и Ленты, а эти товарищи подофигели и подзадрали цены так, что многие товары, если покупать на неделю, то дешевле и проще купить в марии-ра или на рынке.

Я очень надеюсь, что с приходом ашана, хоть какая-то конкуренция начнется.

Для меня подобные сетевые гипермаркеты на ряду с Леруа-Мерлен, Икеей, Лентой и т.п. - это возможность по выбирать и купить пусть не дешевле, но сэкономив нервы и время, т.к. чаще всего тут и с возвратами по проще и ассортимент по шире. Но если затариваться серьезно, а не на пару тысяч рублей, то лучше обратиться в специализированный магазин.

Ну таки от лирики к Ашану. 30е июня. Вроде недавно открылся магазин. Вопреки недовольствам в отзывах - я заехал на территорию и запарковался под зданием в течении 1й минуты. Время было 17.00. Рискну предположить, что все обиды по поводу парковки связаны с водителями, а не с парковкой. Знаете, я развязки и кольца проезжаю в разы быстрее, чем все окружающие тупящие "автогонщики". Они стоят часто и блеют когда же будет километр вправо и километр влево свободны. Хотя, ну мало ли, по первости можно и не туда зарулить и может есть реальные косяки на парковке. Тем не менее, моя супруга на своем авто тут же припарковалась за пару минут и около 19 часов с той же легкостью отчалила в направлении ленточного бора.

Ассортимент. Сборная солянка ленты и метро + свои фишки. Не нашел многого, что есть в НСК, ну и фиг с ним. Не нужно воспринимать Ашан, как нечто новое и уникальное - еще один магазин с чуть иной политикой и ценами. Еще один.

Система с развесными крупами, макаронами, орехами и т.п. - радует, мне нравится. Цены реально ниже за счет самообслуживания.

Есть молоко и сливки пармалат по приемлемой цене - любим их.

Набрали по мелочи, особо не ожидая обвала цен (ну что мы все с луны свалились? какие низкие цены?), но таки стейки охлажденного лосося мы приобрели по весьма привлекательной цене.

Кассы - ну выложили, ну отбили не принимая деньги.

Оплата - ну сунул я чек под сканер, ну оплатил картой за 2 секунды.

Выход - ну отсканировал я чек перед воротами, ну вышел тут же.

Уж не знаю, что там было в первые дни - я хотел плеваться от историй рассказанных мне родственниками, а тут пришел - и не увидел криминала.

Снижает затраты на кассиров компания(а мы кое-что получаем дешевле), ликвидирует цепь - кассир=деньги. Я плачу по карте всегда (кэшбэки+нежелание ждать сдачу) и мне такая система только на руку.

Пожалуй единственное, что напрягло - необходимость оставлять 10р в телеге. Да я не против копеечного залога. Но почему я телегу не могу довести до нижнего уровня до машины и вернуть её где-нибудь там - на парковке??????? Ладно сегодня на 2000 набрали. А мы за городом живем и иногда можем простых продуктов на 15000 набрать. Тоже тащить на себе? Или переться назад потом по эскалатору с телегой? Экономия экономией, но о клиенте-то подумать нужно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • http://www.youtube.com/watch?v=5...

    Кому жалко 10 рублей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А 29 были телеги на парковке, мы там и вернули

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, мне нужно было поискать. Хотя странно это. Я запарковался в самом начале подземной парковки. Вход в торговый центр нашел по кучкующимся людям. Никаких обозначений не увидел. Не отработано пока.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы