- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на грани фантастики. Зашла на сайт, увидела цены, они устроили. Почитала здесь отзывы, узнала о некоторой навязчивости, но решила рискнуть (жадность победила). Заказала утром в пятницу линзы, раствор, контейнер — весь комплект. На сайте написано, что доставляют в основном в тот же день, отлично, думаю, на работу привезут. Оставила при заказе...
Сервис на грани фантастики. Зашла на сайт, увидела цены, они устроили. Почитала здесь отзывы, узнала о некоторой навязчивости, но решила рискнуть (жадность победила). Заказала утром в пятницу линзы, раствор, контейнер — весь комплект. На сайте написано, что доставляют в основном в тот же день, отлично, думаю, на работу привезут. Оставила при заказе комментарий, что прошу с 9 до 18 привезти на работу. В течение рабочего дня звонка нет. Ладно, после работы купила линзы в первой попавшейся оптике, пришла домой.
И вот, вечер пятницы, у меня в руках бокал вина, настроение отличное. Около половины девятого звонок. Оператор уточняет мой адрес, отвечаю, кажется, счастье так близко... но нет. "Тут вашего раствора в наличии нет, давайте, мы вам вместо него вот этот, он подороже, но раствор хороший", - с нажимом начинает мне не предлагать, а буквально "втюхивать" молодой человек. Говорю, что альтернатива мне не нужна, привозите то, что есть. Сотрудник, вместо того, чтобы хотя бы извиниться за неактуальную информацию на сайте, начинает в ответ мне довольно агрессивно "залечивать", что тот раствор, который я заказала, для данного типа линз вообще не подходит, что я просто свожу на нет качество своих линз, поступаю глупо — безапелляционно так вещает. Пытаюсь остановить — не помогает. Со второй попытки перебиваю, еще раз повторяю, что ношу линзы много лет, другой раствор мне не нужен. Выдыхаю. Нет, рано. "Тогда доставка будет платная, бесплатная от 500 р", — пугает оператор. "Как у вас интересно", — говорю почти сама себе. В ответ сыпятся реплики вроде "какие вы интересные, хотите одну линзу заказать, а доставку бесплатную". Я чувствую, что маразм крепчает, не спорю, прошу положить еще комплект линз. Смилостивились, согласились. Договариваемся что привезут в субботу. А у меня в доме один центральный звонок и консьерж, который кого попало не пустит. Прошу, чтобы курьер позвонил. В ответ: "А они у нас не звонят, просто ждите с 9 до обеда". Матерюсь про себя, зачем-то соглашаюсь.
Утром в субботу мне приходится уехать, как порядочный клиент, звоню предупредить. Прошу привезти в понедельник на работу, с 9 до 6 (снова). "Давайте ближе к понедельнику созвонимся", — неопределенно отвечает мне все тот же голос. Ок, давайте.
Понедельник, обед. И вот сейчас звонок. Беру трубку и выслушиваю потрясающее: я ДОЛЖНА БЫЛА позвонить им, но не позвонила, магазину неудобно столько раз звонить по поводу одного заказа и вообще я вся такая нехорошая.
В общем, хотела дождаться, пока заказ привезут, но нет моего терпения больше. Если в таком духе будет продолжение, на единицу исправить оценку я всегда успею. Больше не свяжусь с ними ни за что, лучше буду переплачивать.
***
Upd. Заказ доставили, курьер вежлив, тут без нареканий. Но общее впечатление испорчено.
Без лишних церемоний: оператор - дебил.
+1
Эмоциональный отзыв, как и сам заказ, видимо. У меня есть в Барнауле знкомый, он первый в городе открыл интернет магазин с линзами и доставкой. Могу уточнить, если пользуешься линзами)