• Филиал не найден

АртОптик.ру

Магазин контактных линз и очков. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто ужас. Раньше всегда тут заказывала, все было отлично, доставляли в день заказа. Потом случился конфликт с мужчиной, который мне упорно доказывал, что я ничего не знаю про линзы, что он лучше знает, что мне не нужны те линзы, которые я всю жизнь ношу. Обращаться перестала. Где то под года назад хотела вернуться, позвонила уточнить,...

Показать целиком

Это просто ужас. Раньше всегда тут заказывала, все было отлично, доставляли в день заказа. Потом случился конфликт с мужчиной, который мне упорно доказывал, что я ничего не знаю про линзы, что он лучше знает, что мне не нужны те линзы, которые я всю жизнь ношу. Обращаться перестала. Где то под года назад хотела вернуться, позвонила уточнить, привезут ли они мне линзы завтра утром, если я закажу сегодня. Мне сказали «делайте заказ, Вам перезвоним и точно скажем». Сделала заказ, перезвонил мужчина, сказал, что курьер скорее вено сможет завтра утром, но это не точно. Я говорю, что мне точно нужно знать, так как мне нужны именно утром, я уеду потом, мне сказали «ну скорее всего привезём утром 🤦🏼‍♀️», я ещё попыталась объяснить, что мне нужно или утром или не нужно вообще, я закажу в другом месте, на что мне сказали «ну перестрахуйтесь и закажите ещё в другой компании». После этого я просто заказала в другой компании и отменила тут. Сейчас, в основном, ношу очки, думала, что пара линз новых ещё лежит, но обнаружила, что нет, а мне они нужны завтра. Позвонила в другую компанию, уточнила, смогут ли сегодня привезти, сказали, что только завтра, забрать самой тоже можно только из центра, мне неудобно. Решила ещё раз попробовать позвонить в Артоптик (зачеееем??), все тот же мужчина, который на вопрос «сможете ли сегодня привезти?», ответил «заказывайте, мы работаем», я ещё раз задала этот вопрос, он сказал «мы работаем», я говорю «Вы можете ответить да или нет? Я задаю простой вопрос, сможете ли именно сегодня привезти», мне ответили, что «наверное, мы Вам ничем помочь не можем»... если бы ответили, что нет, я бы сама забрала с балтийской, но это просто жесть какая то, как вы ещё всех клиентов не потеряли???? Просто ужасно неприятно общаться с этим человеком по телефону, никакой конкретики, мне вот абсолютно без разницы, работаете Вы или кушаете или гуляете, я спрашивала, сможете ли привезти сегодня, больше меня никакая информация не интересовала.

Никому не советую обращаться, надеюсь, что сама тоже не решу сюда как-нибудь ещё раз позвонить и только испортить себе настроение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы