- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительное отношение к своей работе и никакой ответственности за результат. Мне нужно было 7 рамок для размещения дипломов, грамот и т.п. в офисе. Привезла свою старую раму, чтобы по ней сняли размеры - сняли неправильно, сделали образец на 5 мм больше. Но багет подошел по цвету, сделали его со стеклом, с фанерной подложкой - в общем,...
Просто отвратительное отношение к своей работе и никакой ответственности за результат. Мне нужно было 7 рамок для размещения дипломов, грамот и т.п. в офисе. Привезла свою старую раму, чтобы по ней сняли размеры - сняли неправильно, сделали образец на 5 мм больше. Но багет подошел по цвету, сделали его со стеклом, с фанерной подложкой - в общем, решила не придираться, если все остальные будут такие же. А все остальные мне сделали за ту же цену, но без подложки и стекла!!!! И от старых рам это все отличается по размеру, так что использовать наполнение оттуда я не могу! Пишу директору. он мне перезванивает и говорит: а у вас посчитано было неправильно, вам первый раз лишнее сделали - ни стекло, ни подложка в цену не входили. Что вы заказали, то мы и сделали (а мне расчет не показывали. Мне сделали образец, он меня устроил по качеству и наполнению. Как я должна догадаться, что с ним что-то не так и вся партия будет недоукомплектована?!) А все остальные рамы мы сделали как надо. Это вы с менеджером друг друга не поняли. И замерила она все правильно. И остальные рамы мы делали по своему же образцу, и они одинаковые! Они одинаковые, но от наших старых-то они отличаются!!! Я прошу приехать, замерить самим еще раз эти свои поделки и доукомплектовать - сделать стекло и подложки. А мне отвечают - нет, либо привозите их назад (это невозможно), либо сами замеряйте, но тогда мы за результат не отвечаем, вот что намеряете, то и получите. Нормальное отношение к клиенту?! В общем, просто предельная безответственность и наплевательство. Может, одну рамочку для вышивки они и в состоянии сделать нормально, но никакой серьезный заказ у них размещать нельзя - потратите деньги, нервы и время при полной неопределенности результата. Поищите другого подрядчика, будет наверняка лучше и спокойнее.
Заранее оповещаем, что не ставим целью оправдать себя или обидеть заказчика. Недопонимание и недосказанность со стороны клиента, порой могут привести к неверному результату. Мы выполняли заказ по предоставленному образцу, со слов заказчика. Все замеры были произведены в его присутствие, имеются квитанции, записи и фото заказа в день обращения. Мы готовы исправить ситуацию, но просим лишь быть немного тактичнее по отношению к нам. Мы занимаемся багетом 19 лет и работаем с серьезными организациями. Что касается реплики в сторону "рамочек для вышивок" - мы это делаем с удовольствием, и не делим заказы на крупные и мелкие. Извиняемся за подобную ситуацию перед всеми клиентами.
С уважением Арт мастер
Сибтара об отношении к клиенту?😂
Вот к вопросу о недопонимании и недосказанности: предоставленный образец был замерен неверно (видимо, как раз специалистом с 19-тилетним стажем работы); расчет, на который теперь ссылается директор, не был показан и даже не был озвучен, и до сих пор мне даже его копию не прислали; для исправления ситуации мне предложили еще раз (четвертый!) приехать к ним со всеми рамами (бензин, видимо, вам бесплатно где-то наливают), или замерить рамы самой, но при этом вы никак не отвечаете за результат! Если кому-то кажется, что это приемлемый уровень сервиса и качество работы - в добрый путь!