- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автосервис работает нечистоплотно. 30 января 2025 года я обратился в автосервис Art_car_22. Вышел из строя карданный вал рулевого колеса. Нашел ближайший автосервис, куда на эвакуаторе привез машину. В сервисе предложили им самим купить запчасть и установить ее.
После замены я проехал около 10 км и во время движения вал вышел из строя (хорошо,...
Автосервис работает нечистоплотно. 30 января 2025 года я обратился в автосервис Art_car_22. Вышел из строя карданный вал рулевого колеса. Нашел ближайший автосервис, куда на эвакуаторе привез машину. В сервисе предложили им самим купить запчасть и установить ее.
После замены я проехал около 10 км и во время движения вал вышел из строя (хорошо, скорость была невысокая).
При обращении в сервис о возмещении мне ущерба, в сервисе мне заявили, что за запчасть ответственности не несут, а свою работу они выполнили. Отказались предъявить чек за покупку запчасти (со слов 2500 руб.) и за приобретение ( 500 руб.)
В дальнейшем я сам приобрел новый карданный вал в заводской упаковке ( 1500 руб.) При замене оказалось, что запчасть, установленная в сервисе - бракованная, со следами ремонта.
Мне не предоставили чек, договор об оказании услуг, фактический адрес сервиса отсутствует ( в гаражах возле дома на Парковая, 49А).