Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если товар не соответствует заявленному качеству, конечно же, мы возвращаем деньги. Для этого Вам необходимо подойти к менеджеру информационной службы, написать претензию и оформить возврат.
С уважением, директор гипермаркета Арсенал
Надежда...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если товар не соответствует заявленному качеству, конечно же, мы возвращаем деньги. Для этого Вам необходимо подойти к менеджеру информационной службы, написать претензию и оформить возврат.
С уважением, директор гипермаркета Арсенал
Надежда Вениаминовна Г.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00