Аргус

Мебельная компания. Оптово-розничный отдел
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв о «Аргусе»

Пролог

Доброго времени суток, расскажу вам историю, даже не историю, а целую сагу в четырех эпизодах, как я решил приобрести в фирме «Аргус» гардеробную, уж очень хорошая у ребят реклама, да и на первый взгляд люди не плохие и выбор есть, но все не так, и вы сейчас узнаете почему.

Эпизод I: Открытая угроза

Началось с...

Показать целиком

Отзыв о «Аргусе»

Пролог

Доброго времени суток, расскажу вам историю, даже не историю, а целую сагу в четырех эпизодах, как я решил приобрести в фирме «Аргус» гардеробную, уж очень хорошая у ребят реклама, да и на первый взгляд люди не плохие и выбор есть, но все не так, и вы сейчас узнаете почему.

Эпизод I: Открытая угроза

Началось с того что мы с женой пришли просчитать примерную стоимость, вроде бы все устроило., НО с навязыванием монтажа был перебор. Прошло 2 месяца решили заказать пришли кое что подправили, ценник подрос (здесь вопросов нет в этом году этим не удивить) в общем около 50 тыс рублей за стеллажную систему из ….., штанги, корзины, в общем полный комплект. И монтаж 8 тыс плюсом все так и пытались впарить… Пригласили замерщика, как нам сказали супер-замерщик который может одним глазом без подручных средств за пару минут измерить все плоскости которые нужно для гардероба, пока вторым глазом будем измерять вам кухонный гарнитур. ( Хорошо, что кухню я заказал не здесь). Пришли третий раз после супер-замерщика подписать договор и отдать предоплату, сверились с замерами все хорошо. А нет, самый главный размер ширина комнаты не совпал на 100 мм целых 10 см просто бы не вошел, наверное в этот момент супер-замерщик моргнул и ошибся с размером. Причем показали нам все размеры кроме этого, пока я не спросил, (я все же перемерил на всякий случай). И правда он ошибся.. здесь понравился ответ: «Ой да если что ребята вам на месте подпилят, у них инструмент есть» не знаю что меня больше удивило, то что будут допиливать на месте во время монтажа или то что монтаж я не заказывал , очередная попытка его впарить не удалась. Все подписали, предоплату оставили. Скажете конечно «ну ты и дэбил, после такого можно было бы сразу развернуться» но я как то подумал вроде ни чего страшного бывает, обшибся)

Эпизод II: Атака клоунов

Дальше было еще хуже. За 2 недели до «срока поставки» решили заехать и доплатить остаток суммы тыс 10-15 точно не помню, так как офис находится в попе мира, и совсем не удобно ехать специально, мы проезжали мимо и решили доплатить. В офисе нашего менеджера не было мы обратились к другому «специалисту», с очень недовольным лицом нам сказали: «нужен номер вашего договора» с собой конечно его не было, на что нам сказали недовольным тоном: «ну нам придется долго искать». Ну мы не торопились, они тем более. Полили грязью нашего менеджера, пока мы ждали, хотя нам это было слышать совсем не обязательно. В итоге нашли, мы доплатили. По истечению срока …. Дней все как в договоре, к положенному числу мне позвонили и сказали, что мой заказ готов, и через 3-4 дня мне приедут делать угадайте что? МОНТАЖ его за ногу. Здесь у меня уже глаз задергался, я ответил монтаж не заказывал, только доставку. « ну доставку, так доставку» через дней 5 я позвонил узнать когда же мне в очередной раз будут впаривать монтаж. На что мне сказали «все болеют привезти не можем, ждите еще дня 3-2 лет» ок в договоре написано для таких случаев после изготовления заказа, доставка может осуществляться в течении 15 рабочих дней. Где то через неделю привезли. Договаривались до квартиры. В итоге до подъезда, единственные нормальные ребята это которые привезли мне заказ, за небольшую плату за 10 мин все донесли до квартиры. Я бы таскал это час минимум. Вроде бы все не плохо все цело и упаковано, но корзин для обуви нет, ни пришли к ним, здесь задергался второй глаз. Пообещали через неделю, в сроки еще укладываются, ок. Решил я узнать стоило ли экономить 8 тыс. в общем для сборки понадобились: шестигранники, отвертки и пара трезвых друзей, чего как оказалось у меня в достатке. Собирали мы его 5 часов можно было быстрее, если бы был опыт и позволяло пространство. единственное было уже поздно, и пришлось прикручивать штанги к полу на следующий день 20 мин все сделал один. 8 тыс вот и думайте. да и лишних частей не осталось.

Эпизод III: Месть менеджеров

На этом история не заканчивается. Корзины под обувь все же пришли за день до крайнего срока. Звонят: «можете приезжать и забирать» слово доставка куда-то исчезло, хотя в договоре оно есть. Ну так как этому моменту у меня уже дергались оба глаза, и к своим 32 годам я не хотел заработать инсульт из-за каких-то безалаберных, неответственных, не клиентоориентированных, лично мне уже неприятных людей, я выдохнул и сказал: «Приеду» Отпросился с работы, думаю: «поставлю точку и забуду как страшный сон». Приехал я в попу мира, и что вы думаете, мне отдали эти корзины и все крепежи. Наконец -то я был доволен, приехал вечером домой и установил эти корзины. Вот так закончилась бы история если, это чудо контора не налажала с размерами корзин. Они были больше по размеру, я как мартышка крутил их по разному но они так и не залезли.

Эпизод IV: Потерянная надежда

На следующий день, я звоню в очередной раз, объясняю что и как, в ответ: «Нам нужно связаться с технологом» 2 дня не могли с ним связаться. В итоге он в отпуске на неделю. Спустя неделю звоню снова в ответ: «сейчас узнаем, да все верно вам нужно поменять корзины, вы ПРИВЕЗИТЕ их обратно, а как привезете мы закажем новые» вот тут я мягко сказать удивился, и предложил «может вы за ними приедете» в ответ «но у нас эта услуга платная, доставка 500 руб» вот здесь я охринел в край «платная??? Ваш» косяк» и вы с меня деньги хотите взять, давайте вы приедете и заберете сами» «ну да хорошо приедем сами бесплатно» прошло 3 дня никто ни позвонил, ни кто не приехал. Задергался глаз у жены, говорит: «сама позвоню», отвлечемся на минутку, так как я сам работаю в сфере продаж, и знаю что если кричать ругаться и т.п. то конечно может что-то получится, но очень мало вероятно, но давление себе поднимешь и настроение испортишь себе точно. Но моя жена специалист по «сворачиванию крови» таким безответственным людям. Позвонила с утра подняла себе и им давление,( вместо кофе пойдет) и вот ждем в указанное время когда заберут корзины. Корзины забрали!! И вот спустя 41 день после того как забрали их привезли новые корзины, размер правильный все установил.

Эпилог

Итого мы имеем: вполне достойный гардероб, испорченное настроение сроками поставки, потраченное время на разговоры ни о чем, клиентское отношение на нуле. Лучше бы я заказал, у какого ни будь мастера с улицы, который наверняка бы заказал бы его в «Аргусе» со скидкой и мне бы еще скидку сделал, потом бы забухал через месяц появился все ровно и все доделал. Тогда какой смысл брать в «Аргусе». Вот вам ответ: Нет смысла. Не обращайтесь туда и обходите его стороной.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Офигенный отзыв, лучший, что я читала💪Спасибо за сюжет! А фирме позор! Будем знать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это шедевр!!! 💪🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не читал, но восхищаюсь на всякий случай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • почитай, у автора талант к письму ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитал. Конторка. Шарашкина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Много лет назад была тоже весьма интересная история с кухней, но я почему-то думала, что исправились люди, работать научились, клиенту навстречу идут...а нет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сервиса у них нет от слова совсем. После покупки дивана были вопросы, все приняли но никто не приехал 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас исправили косяки, но их было полно и приходилось в каждый тыкать и предлагать варианты, как все устранять. Непрофессионализм в чистом виде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повезло ))) вообще, для такой крупной организации можно было сервисную службу организовать лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, повезло:)) Я тогда подумала, что в 10 раз проще заказать кухню в Леруа было и дешевле намного:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитала прям с удовольствием ) Вы нам настроение уж точно подняли 👍😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читала со смешанными чувствами. За позитивный подход и юмор спасибо автору, повеселили 👍

    Но сразу вспомнились мои окна, по которым сроки поставки и монтажа уже прошли, пора звонить, сворачивать кровь 🤦‍♀️

    Вас с выстраданной обновой! 🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дружище, это (отзыв) было весьма недурно. Про фирму - спасибо, буду знать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда ждать продолжения или нового сюжета?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо конечно), но это эпопея закончилась, а подобных надеюсь больше не будет. Но будут другие, а там и посмотрим))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сюжет же не только на негативе может быть)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы