- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Подтверждаю отзыв Олега, очень плохая компания.
Купили у них колеса и 10 тыс/км не прошло - резину вздуло. Очевидный брак. Оформить возврат или вернуть деньги за некачественный товар сразу по обращению явно не получится. Люди волокитят, может и выплатят, но очень все долго.
Ориентация на клиента и взаимовыгодное сотрудничество - это...
Добрый день!
Подтверждаю отзыв Олега, очень плохая компания.
Купили у них колеса и 10 тыс/км не прошло - резину вздуло. Очевидный брак. Оформить возврат или вернуть деньги за некачественный товар сразу по обращению явно не получится. Люди волокитят, может и выплатят, но очень все долго.
Ориентация на клиента и взаимовыгодное сотрудничество - это всё не про ООО "АгроПромСнаб". Видимо ориентированны на разовый продажи. Качество товара не соответствует заявленному.
Кто на слово не верит смотрите решение судов.
Уважаемая "Тори", в ответе Олегу, ссылка на решение суда была сделана прежде всего для самого Олега, т.к. конструктивных переговоров с ним (с вами, в случае, если вы одно лицо), увы, не получилось. В нашей практике это первый случай переноса вопроса, связанного с качеством товара, в арбитражный суд.
К сожалению, для заводов-изготовителей для...
Уважаемая "Тори", в ответе Олегу, ссылка на решение суда была сделана прежде всего для самого Олега, т.к. конструктивных переговоров с ним (с вами, в случае, если вы одно лицо), увы, не получилось. В нашей практике это первый случай переноса вопроса, связанного с качеством товара, в арбитражный суд.
К сожалению, для заводов-изготовителей для осуществления возврата или замены товара (возможно, имеющего производственный брак) не достаточно слов: "резина вздулась" или "масло некачественное", к тому же, как показывает практика, в более чем половине случаев, речь идёт именно об эксплуатационных причинах возникновения дефектов.
Возврат таких товаров носит рекламационный характер.
- Рекламация принимается, если она вызвана технологическими недостатками, производственными дефектами изделия.
- Рекламация отклоняется, если она связана с неправильной эксплуатацией или при дополнительном исследовании дефекты не подтверждаются.
Если она не может быть урегулирована сторонами, то она переноситься в арбитраж.
Наша компания стремится урегулировать любые спорные вопросы в досудебном порядке, для этого существуют прозрачные алгоритмы работы с рекламациями, и мы сделали ещё один шаг в сторону удобства клиентов в решении подобных вопросов: силами нашего мобильного технического представителя, работающего по программе проведения анализов смазочных материалов, нацеленной на сокращение расходов предприятий, производится на месте у покупателя забор любого масла в специальную промаркированную ёмкость, составляется акт забора с указанием номера ёмкости и далее направляется в любую независимую сертифицированную лабораторию. Результаты с детальным анализом исследуемого ГСМ в Вашем распоряжении в течении 3 дней с момента сдачи проб в лабораторию.
Уважаемая "Тори", мы ценим Ваше внимание к нашей компании и предлагаем только Вам провести физико-химический анализ масла, используемого в любой Вашей машине/оборудовании БЕСПЛАТНО! Для этого, укажите Ваши контакты, т.к. к сожалению, мы не можем Вас идентифицировать по Вашему профилю.
Успехов Вам в делах.
P.S. Мы ценим отношения с любым нашим покупателем вне зависимости от каких-либо факторов; он наш клиент - и это главное. Формат нашей работы не подразумевает делать "разовые продажи", т.к. у нас не розничная точка, мы работаем с юридическими лицами по договорам поставки и без долгосрочных взаимовыгодных отношений работать в таком формате 10 лет у нас просто бы не получилось)
Уважаемая "Тори", в ответе Олегу, ссылка на решение суда была сделана прежде всего для самого Олега, т.к. конструктивных переговоров с ним (с вами, в случае, если вы одно лицо), увы, не получилось. В нашей практике это первый случай переноса вопроса, связанного с качеством товара, в арбитражный суд.
К сожалению, для заводов-изготовителей для осуществления возврата или замены товара (возможно, имеющего производственный брак) не достаточно слов: "резина вздулась" или "масло некачественное", к тому же, как показывает практика, в более чем половине случаев, речь идёт именно об эксплуатационных причинах возникновения дефектов.
Возврат таких товаров носит рекламационный характер.
- Рекламация принимается, если она вызвана технологическими недостатками, производственными дефектами изделия.
- Рекламация отклоняется, если она связана с неправильной эксплуатацией или при дополнительном исследовании дефекты не подтверждаются.
Если она не может быть урегулирована сторонами, то она переноситься в арбитраж.
Наша компания стремится урегулировать любые спорные вопросы в досудебном порядке, для этого существуют прозрачные алгоритмы работы с рекламациями, и мы сделали ещё один шаг в сторону удобства клиентов в решении подобных вопросов: силами нашего мобильного технического представителя, работающего по программе проведения анализов смазочных материалов, нацеленной на сокращение расходов предприятий, производится на месте у покупателя забор любого масла в специальную промаркированную ёмкость, составляется акт забора с указанием номера ёмкости и далее направляется в любую независимую сертифицированную лабораторию. Результаты с детальным анализом исследуемого ГСМ в Вашем распоряжении в течении 3 дней с момента сдачи проб в лабораторию.
Уважаемая "Тори", мы ценим Ваше внимание к нашей компании и предлагаем только Вам провести физико-химический анализ масла, используемого в любой Вашей машине/оборудовании БЕСПЛАТНО! Для этого, укажите Ваши контакты, т.к. к сожалению, мы не можем Вас идентифицировать по Вашему профилю.
Успехов Вам в делах.
P.S. Мы ценим отношения с любым нашим покупателем вне зависимости от каких-либо факторов; он наш клиент - и это главное. Формат нашей работы не подразумевает делать "разовые продажи", т.к. у нас не розничная точка, мы работаем с юридическими лицами по договорам поставки и без долгосрочных взаимовыгодных отношений работать в таком формате 10 лет у нас просто бы не получилось)